Премиальные кроссоверы теряют популярность на вторичном рынке России | SpeedMe
Автоэксперт Зиновьев назвал 8 премиум-авто с пробегом, которые грозят застояться
Премиальные кроссоверы теряют популярность на вторичном рынке России | SpeedMe
Автоэксперт Зиновьев назвал 8 премиум-авто с пробегом, которые грозят застояться
2024-11-05 08:34+03:00
2024-11-05 08:34+03:00
2024-11-05 08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На российской вторичке премиальные кроссоверы, такие как Audi Q5, BMW X5 и Mercedes GL, несмотря на свою первоначальную надёжность и комфорт, претерпевают затруднения с реализацией после достижения 100 000 км пробега. В отличие от них, более доступные модели, например, Toyota RAV4, пользуются стабильным спросом и быстро находят новых владельцев.
Сергей Зиновьев, автоэксперт, в интервью для журнала «За рулем» пояснил, что ключевая причина данной тенденции — существенные затраты на содержание и ремонт этих авто после 100 тысяч километров. Особенно это касается сложных систем, таких как пневмоподвески и системы амортизации, которые часто выходят из строя уже к 150–200 тысячам километров.
Большие расходы на ТО и ремонтные работы уменьшают интерес покупателей к подержанным премиальным кроссоверам, делая их непривлекательными для потенциальных владельцев, которые не желают вкладывать значительные средства в поддержание авто.
Как итог, модели старших лет выпуска часто пребывают в продаже намного дольше, чем новые или технически более простые автомобили. Статистика демонстрирует, что предложений о продаже BMW X5 значительно больше, чем спрос, что делает такие машины типичными представителями неликвидных активов на рынке подержанных автомобилей. Эксперты предвещают, что ситуация вряд ли изменится до тех пор, пока стоимость владения этими автомобилями останется на высоком уровне.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Премиальные кроссоверы теряют популярность на вторичном рынке России
Автоэксперт Зиновьев назвал 8 премиум-авто с пробегом, которые грозят застояться
Автор: Дарья Каширина, редактор
На российской вторичке премиальные кроссоверы, такие как Audi Q5, BMW X5 и Mercedes GL, несмотря на свою первоначальную надёжность и комфорт, претерпевают затруднения с реализацией после достижения 100 000 км пробега. В отличие от них, более доступные модели, например, Toyota RAV4, пользуются стабильным спросом и быстро находят новых владельцев.
Сергей Зиновьев, автоэксперт, в интервью для журнала «За рулем» пояснил, что ключевая причина данной тенденции — существенные затраты на содержание и ремонт этих авто после 100 тысяч километров. Особенно это касается сложных систем, таких как пневмоподвески и системы амортизации, которые часто выходят из строя уже к 150–200 тысячам километров.
Большие расходы на ТО и ремонтные работы уменьшают интерес покупателей к подержанным премиальным кроссоверам, делая их непривлекательными для потенциальных владельцев, которые не желают вкладывать значительные средства в поддержание авто.
Как итог, модели старших лет выпуска часто пребывают в продаже намного дольше, чем новые или технически более простые автомобили. Статистика демонстрирует, что предложений о продаже BMW X5 значительно больше, чем спрос, что делает такие машины типичными представителями неликвидных активов на рынке подержанных автомобилей. Эксперты предвещают, что ситуация вряд ли изменится до тех пор, пока стоимость владения этими автомобилями останется на высоком уровне.