Следи за скоростью
16+

Toyota пытается упростить то, что невозможно упростить: руководство компании в панике

© A. Krivonosov
Дилеры Toyota готовятся к масштабной замене двигателей в Tundra
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Время пришло для масштабной замены двигателей Toyota. Это, безусловно, одна из крупнейших и самых дорогих отзывных кампаний в истории японского бренда, и дилеры Toyota готовятся к ней с большим напряжением. В мае Toyota объявила об отзыве 3,5-литрового двигателя с двумя турбинами. Под отзыв попали пикапы Toyota Tundra и внедорожники Lexus LX 2022 и 2023 годов выпуска.

Причиной стали отказы двигателей из-за попадания металлических частиц в циркулирующее масло. Эти частицы возникли из-за того, что внутренние каналы блока цилиндров и головок двигателя не были должным образом очищены во время сборки.

Очевидным решением было бы разобрать двигатель, провести его чистку и повторную сборку, но это трудоемкая и времязатратная работа. Вместо этого Toyota решила полностью заменить двигатели.

Однако масштабы отзыва (102 292 автомобиля), сложность ремонта (от 13 до 21 часа работы) и требуемые ресурсы (техники, сервисные станции, автомобили на прокат) делают этот процесс не менее сложным. Toyota с самого начала поставила цель снизить сложность для своих техников, консультируясь с различными группами, включая дилеров.

Процесс замены будет осуществляться по записи, так как большинство дилеров не будут хранить запасные двигатели на складах. Вместо этого двигатели будут заказываться непосредственно у Toyota после подтверждения записи на ремонт. Это позволит одному технику работать над автомобилем с начала до конца.