Альтернатива VW Polo и Toyota Yaris с тремя звездами безопасности | SpeedMe
Новый MG 3 провели в австралийском краш-тесте
Альтернатива VW Polo и Toyota Yaris с тремя звездами безопасности | SpeedMe
Новый MG 3 провели в австралийском краш-тесте
2024-11-10 20:45+03:00
2024-11-10 20:45+03:00
2024-11-10 20:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый китайский компакт MG3 предлагает гибридную установку мощностью 195 л.с. и привлекательную цену — менее 20 000 евро. Для 2025 года также планируется версия без гибрида, что дополнительно снизит стоимость. MG3 выходит на рынок как конкурент таким популярным моделям, как VW Polo, Renault Clio, Toyota Yaris и Dacia Sandero.
Вопрос безопасности остается ключевым при низкой цене. По результатам краш-теста ANCAP, при фронтальном столкновении кабина MG3 осталась стабильной, но некоторые элементы панели могли представлять минимальный риск для ног и тела водителя. В полном фронтальном тесте защита грудной клетки водителя была оценена как адекватная, но задний ремень безопасности допустил чрезмерное движение.
Боковой тест показал отличные результаты, но при ударе о столб нагрузка на плечо превышала допустимые нормы. В результате MG3 получил 72% за защиту взрослых и 74% за защиту детей. Итог — три звезды в общем зачете, с возможностью улучшения показателей безопасности в будущем.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Альтернатива VW Polo и Toyota Yaris с тремя звездами безопасности
Новый MG 3 провели в австралийском краш-тесте
Автор: Никита Новиков, редактор
Новый китайский компакт MG3 предлагает гибридную установку мощностью 195 л.с. и привлекательную цену — менее 20 000 евро. Для 2025 года также планируется версия без гибрида, что дополнительно снизит стоимость. MG3 выходит на рынок как конкурент таким популярным моделям, как VW Polo, Renault Clio, Toyota Yaris и Dacia Sandero.
Вопрос безопасности остается ключевым при низкой цене. По результатам краш-теста ANCAP, при фронтальном столкновении кабина MG3 осталась стабильной, но некоторые элементы панели могли представлять минимальный риск для ног и тела водителя. В полном фронтальном тесте защита грудной клетки водителя была оценена как адекватная, но задний ремень безопасности допустил чрезмерное движение.
Боковой тест показал отличные результаты, но при ударе о столб нагрузка на плечо превышала допустимые нормы. В результате MG3 получил 72% за защиту взрослых и 74% за защиту детей. Итог — три звезды в общем зачете, с возможностью улучшения показателей безопасности в будущем.