Мощные ДВС останутся в моторной гамме Ford: компания не намерена отказываться от электрификации | SpeedMe
Ford сохранит на долго свой V8. Компания сохраняет верность своим планам
Мощные ДВС останутся в моторной гамме Ford: компания не намерена отказываться от электрификации | SpeedMe
Ford сохранит на долго свой V8. Компания сохраняет верность своим планам
2024-11-14 11:39+03:00
2024-11-14 11:39+03:00
2024-11-14 11:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во время выступления на Electric Days в Сан-Паулу Андре Оливейра, директор по инженерии Ford в Южной Америке, обозначил планы компании на будущее. Он подчеркнул, что Ford стремится к балансу между традиционными двигателями, включая V6 и V8 в популярных моделях, таких как линейка Raptor и Mustang, гибридными моделями, включая пикап Maverick, и электрическими авто, уже представленными в Бразилии, как, например, E-Transit, первая электрическая коммерческая модель Ford на местном рынке.
Оливейра также рассказал о работе инженерного центра Ford в Бразилии, который насчитывает более 1500 инженеров и 500 сторонних исследователей. Бразильская команда участвует в разработке трети технологий Ford, таких как система «One Pedal Drive» для Mustang Mach-E и «Zone Lighting» для F-150. Центр Ford в Бразилии, один из девяти глобальных центров марки, включает исследовательский центр в Камасари и площадку для тестирования в Татуи.
Сегодня Центр Ford в Бразилии занимается разработкой программного обеспечения, компонентов для электрических и подключенных автомобилей, а также проводит тестирование продукции для локального и глобального рынков. Общая площадь кампуса в Камасари составляет 6 тысяч квадратных метров и включает лаборатории виртуальной реальности, исследовательские центры и зону инноваций D-Ford, функционирующую как стартап.
Ford также активно поддерживает проекты ESG и работает с учебными заведениями для создания рабочих мест и продвижения технологического образования в Бразилии и Аргентине, с целью содействовать развитию районов вокруг своих заводов.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Мощные ДВС останутся в моторной гамме Ford: компания не намерена отказываться от электрификации
Ford сохранит на долго свой V8. Компания сохраняет верность своим планам
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Во время выступления на Electric Days в Сан-Паулу Андре Оливейра, директор по инженерии Ford в Южной Америке, обозначил планы компании на будущее. Он подчеркнул, что Ford стремится к балансу между традиционными двигателями, включая V6 и V8 в популярных моделях, таких как линейка Raptor и Mustang, гибридными моделями, включая пикап Maverick, и электрическими авто, уже представленными в Бразилии, как, например, E-Transit, первая электрическая коммерческая модель Ford на местном рынке.
Оливейра также рассказал о работе инженерного центра Ford в Бразилии, который насчитывает более 1500 инженеров и 500 сторонних исследователей. Бразильская команда участвует в разработке трети технологий Ford, таких как система «One Pedal Drive» для Mustang Mach-E и «Zone Lighting» для F-150. Центр Ford в Бразилии, один из девяти глобальных центров марки, включает исследовательский центр в Камасари и площадку для тестирования в Татуи.
Сегодня Центр Ford в Бразилии занимается разработкой программного обеспечения, компонентов для электрических и подключенных автомобилей, а также проводит тестирование продукции для локального и глобального рынков. Общая площадь кампуса в Камасари составляет 6 тысяч квадратных метров и включает лаборатории виртуальной реальности, исследовательские центры и зону инноваций D-Ford, функционирующую как стартап.
Ford также активно поддерживает проекты ESG и работает с учебными заведениями для создания рабочих мест и продвижения технологического образования в Бразилии и Аргентине, с целью содействовать развитию районов вокруг своих заводов.