Следи за скоростью
16+

Мощные ДВС останутся в моторной гамме Ford: компания не намерена отказываться от электрификации

© A. Krivonosov
Ford сохранит на долго свой V8. Компания сохраняет верность своим планам
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Во время выступления на Electric Days в Сан-Паулу Андре Оливейра, директор по инженерии Ford в Южной Америке, обозначил планы компании на будущее. Он подчеркнул, что Ford стремится к балансу между традиционными двигателями, включая V6 и V8 в популярных моделях, таких как линейка Raptor и Mustang, гибридными моделями, включая пикап Maverick, и электрическими авто, уже представленными в Бразилии, как, например, E-Transit, первая электрическая коммерческая модель Ford на местном рынке.

Оливейра также рассказал о работе инженерного центра Ford в Бразилии, который насчитывает более 1500 инженеров и 500 сторонних исследователей. Бразильская команда участвует в разработке трети технологий Ford, таких как система «One Pedal Drive» для Mustang Mach-E и «Zone Lighting» для F-150. Центр Ford в Бразилии, один из девяти глобальных центров марки, включает исследовательский центр в Камасари и площадку для тестирования в Татуи.

Сегодня Центр Ford в Бразилии занимается разработкой программного обеспечения, компонентов для электрических и подключенных автомобилей, а также проводит тестирование продукции для локального и глобального рынков. Общая площадь кампуса в Камасари составляет 6 тысяч квадратных метров и включает лаборатории виртуальной реальности, исследовательские центры и зону инноваций D-Ford, функционирующую как стартап.

Ford также активно поддерживает проекты ESG и работает с учебными заведениями для создания рабочих мест и продвижения технологического образования в Бразилии и Аргентине, с целью содействовать развитию районов вокруг своих заводов.

Мы ВКонтакте, подписывайтесь!