Honda начала тестировать электрический грузовик Peterbilt 579EV на своём заводе в Линкольне, штат Алабама. Этот 37-тонный электрогрузовик используется для транспортировки автомобилей с завода до ближайшей железнодорожной станции CSX, откуда они отправляются к дилерам по всей стране.
Peterbilt 579EV оснащён батареей PACCAR ёмкостью 400 кВт/ч, обеспечивающей запас хода около 240 км. Электродвигатель мощностью 670 л.с. выдаёт впечатляющий крутящий момент в 3389 Нм. Этот грузовик оптимизирован для коротких маршрутов, таких как 70-километровые тестовые поездки в рамках пилотной программы Honda.
Конечно, невозможно не сравнить его с Tesla Semi, который предлагает 800 км на одном заряде благодаря батарее на 900 кВт/ч, или с Mercedes eActros 600, чей запас хода достигает 500 км. Однако Honda чётко позиционирует Peterbilt 579EV как решение для локальных перевозок, а не для дальних маршрутов.
Эта инициатива дополняет усилия Honda в области устойчивых технологий, включая совместную работу с Isuzu над разработкой водородных грузовиков, которые выйдут на рынок к 2027 году. Хотя Peterbilt уступает Tesla и Mercedes в характеристиках, он демонстрирует приверженность Honda экологичным перевозкам и подтверждает её намерение адаптироваться к требованиям будущего.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Японская Honda намерена конкурировать с Tesla: новая модель с 3389 Нм крутящего момента удивит всех
Honda начала тестировать электрический грузовик Peterbilt 579EV на своём заводе в Линкольне, штат Алабама. Этот 37-тонный электрогрузовик используется для транспортировки автомобилей с завода до ближайшей железнодорожной станции CSX, откуда они отправляются к дилерам по всей стране.
Peterbilt 579EV оснащён батареей PACCAR ёмкостью 400 кВт/ч, обеспечивающей запас хода около 240 км. Электродвигатель мощностью 670 л.с. выдаёт впечатляющий крутящий момент в 3389 Нм. Этот грузовик оптимизирован для коротких маршрутов, таких как 70-километровые тестовые поездки в рамках пилотной программы Honda.
Конечно, невозможно не сравнить его с Tesla Semi, который предлагает 800 км на одном заряде благодаря батарее на 900 кВт/ч, или с Mercedes eActros 600, чей запас хода достигает 500 км. Однако Honda чётко позиционирует Peterbilt 579EV как решение для локальных перевозок, а не для дальних маршрутов.
Эта инициатива дополняет усилия Honda в области устойчивых технологий, включая совместную работу с Isuzu над разработкой водородных грузовиков, которые выйдут на рынок к 2027 году. Хотя Peterbilt уступает Tesla и Mercedes в характеристиках, он демонстрирует приверженность Honda экологичным перевозкам и подтверждает её намерение адаптироваться к требованиям будущего.