Следи за скоростью
16+

Россия отошла на второй план: авторынок Уругвая важнее

© A. Krivonosov
GAC выходит на рынок Уругвая с пятью новыми моделями
Автор: Полина Котикова, редактор

Международное подразделение GAC Group — GAC International — объявило о своем успешном дебюте на рынке Уругвая, продолжив расширение в Латинской Америке после запуска в Гватемале. Торжественное мероприятие по случаю выхода бренда на новый рынок прошло в международном аэропорту Карраско, где компания представила свои модели автомобилей.

На протяжении 36 лет с момента установления дипломатических отношений между Китаем и Уругваем две страны демонстрируют стабильные и продуктивные двусторонние связи, особенно в торговой сфере. Китай остается крупнейшим торговым партнером и рынком экспорта для Уругвая, открывая большие перспективы для дальнейшего экономического сотрудничества. Выход GAC International на рынок Уругвая стал стратегическим шагом в рамках планов компании по расширению присутствия в Латинской Америке.

На мероприятии посол Китая в Уругвае Хуан Ячжун поздравил GAC International с успешным партнерством с местными дистрибьюторами, назвав это важным шагом в развитии бренда в Латинской Америке. Он отметил растущую конкурентоспособность китайских автомобилей, особенно в сегменте электромобилей, и подчеркнул потенциал для углубления сотрудничества в области зеленых технологий и низкоуглеродного развития.

На мероприятии были представлены пять ключевых моделей: EMZOOM, EMKOO, новый GS8, AION Y и AION ES. Среди них — как автомобили с бензиновыми двигателями, так и электромобили, предлагающие новый уровень комфорта и впечатлений от вождения.