Российская зима электрокаром будет не страшна: важные советы для автомобилистов | SpeedMe
Как использовать электрокар зимой: советы от 32CARS
Российская зима электрокаром будет не страшна: важные советы для автомобилистов | SpeedMe
Как использовать электрокар зимой: советы от 32CARS
2024-11-26 11:32+03:00
2024-11-26 11:32+03:00
2024-11-26 11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зима — это не причина отказываться от электромобиля. По данным 32CARS.RU, электрокары остаются надежным транспортом в холодное время года, если соблюдать определённые рекомендации.
Эксперты отмечают, что зимой запас хода может уменьшаться на 15–25%, а в сильные морозы — ещё сильнее, особенно на коротких маршрутах. Это связано с тем, что на обогрев салона и аккумулятора требуется больше энергии.
Однако большинство современных электромобилей справляются с повседневными задачами даже в холода. На длительных маршрутах дополнительный расход энергии минимален: основные затраты идут на начальный обогрев, а дальше машина потребляет меньше. К тому же многие EV оснащены системами предварительного подогрева, которые нагревают салон и батарею ещё до поездки, особенно если автомобиль подключён к зарядке.
В пробках электрокары также остаются эффективными — главное, чтобы батарея была заряжена. Для экономии энергии специалисты советуют вместо обогрева салона использовать подогрев сидений и руля. Это поможет сохранить комфорт и уменьшить нагрузку на аккумулятор.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Российская зима электрокаром будет не страшна: важные советы для автомобилистов
Как использовать электрокар зимой: советы от 32CARS
Автор: Никита Новиков, редактор
Зима — это не причина отказываться от электромобиля. По данным 32CARS.RU, электрокары остаются надежным транспортом в холодное время года, если соблюдать определённые рекомендации.
Эксперты отмечают, что зимой запас хода может уменьшаться на 15–25%, а в сильные морозы — ещё сильнее, особенно на коротких маршрутах. Это связано с тем, что на обогрев салона и аккумулятора требуется больше энергии.
Однако большинство современных электромобилей справляются с повседневными задачами даже в холода. На длительных маршрутах дополнительный расход энергии минимален: основные затраты идут на начальный обогрев, а дальше машина потребляет меньше. К тому же многие EV оснащены системами предварительного подогрева, которые нагревают салон и батарею ещё до поездки, особенно если автомобиль подключён к зарядке.
В пробках электрокары также остаются эффективными — главное, чтобы батарея была заряжена. Для экономии энергии специалисты советуют вместо обогрева салона использовать подогрев сидений и руля. Это поможет сохранить комфорт и уменьшить нагрузку на аккумулятор.