Будущее на электричестве требует £211 млн: британский бренд пытается удержаться на плаву | SpeedMe
Aston Martin привлекает £211 млн для развития электромобилей
Будущее на электричестве требует £211 млн: британский бренд пытается удержаться на плаву | SpeedMe
Aston Martin привлекает £211 млн для развития электромобилей
2024-11-27 13:40+03:00
2024-11-27 13:40+03:00
2024-11-27 13:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Aston Martin объявил о привлечении капитала в размере £211 млн для реализации своей стратегии электрификации. £111 млн были получены через размещение акций по цене 100 пенсов за штуку, что на 7% ниже рыночного курса. Ещё £100 млн компания привлекла через выпуск облигаций.
Компания сталкивается с рядом трудностей, включая слабый спрос на свои автомобили в Китае и перебои в поставках. Это привело к отсрочке запуска первого электромобиля бренда до 2026 года. Кроме того, проблемы с производством ограниченной серии Valiant (всего 38 экземпляров) осложняют ситуацию: только половина автомобилей будет доставлена клиентам до конца 2024 года, что негативно сказывается на доходах.
Aston Martin ожидает снижение EBITDA до уровня £270—280 млн, что ниже прогнозов аналитиков. Однако привлечение нового капитала позволит компании завершить год с ликвидностью около £500 млн, что станет важным ресурсом для дальнейших инвестиций.
Чтобы стабилизировать финансовое положение, Aston Martin перенимает подход Ferrari, направленный на создание избыточного спроса на эксклюзивные модели. Однако ключевой вызов для компании остаётся в успешной интеграции электромобилей в свою линейку и привлечении покупателей к будущим разработкам.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Будущее на электричестве требует £211 млн: британский бренд пытается удержаться на плаву
Aston Martin привлекает £211 млн для развития электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Aston Martin объявил о привлечении капитала в размере £211 млн для реализации своей стратегии электрификации. £111 млн были получены через размещение акций по цене 100 пенсов за штуку, что на 7% ниже рыночного курса. Ещё £100 млн компания привлекла через выпуск облигаций.
Компания сталкивается с рядом трудностей, включая слабый спрос на свои автомобили в Китае и перебои в поставках. Это привело к отсрочке запуска первого электромобиля бренда до 2026 года. Кроме того, проблемы с производством ограниченной серии Valiant (всего 38 экземпляров) осложняют ситуацию: только половина автомобилей будет доставлена клиентам до конца 2024 года, что негативно сказывается на доходах.
Aston Martin ожидает снижение EBITDA до уровня £270—280 млн, что ниже прогнозов аналитиков. Однако привлечение нового капитала позволит компании завершить год с ликвидностью около £500 млн, что станет важным ресурсом для дальнейших инвестиций.
Чтобы стабилизировать финансовое положение, Aston Martin перенимает подход Ferrari, направленный на создание избыточного спроса на эксклюзивные модели. Однако ключевой вызов для компании остаётся в успешной интеграции электромобилей в свою линейку и привлечении покупателей к будущим разработкам.