Следи за скоростью
16+

Россиянам пообещали, но теперь ждут роста цен: этот кроссовер не сможет стать бестселлером в нашей стране

© Пресс-служба Jetour
Грозит дефицитом: бюджетный SUV Jetour X50 все еще не появился у всех дилеров марки
Автор: Никита Новиков, редактор

Кроссовер Jetour X50, который позиционировался как потенциальный бестселлер бренда, пока не поступил в большинство российских дилерских центров. Несмотря на анонс о старте продаж в начале ноября, его поставки задерживаются. По сообщениям инсайдеров, модель всё ещё отсутствует в шоурумах, что вызывает беспокойство у покупателей.

Представители «Авилона» сообщили, что первые поставки X50 ожидаются не раньше конца ноября или начала декабря. В то же время дилеры, такие как «Автомир», отметили, что кроссовер должен был появиться ещё в октябре, но реальные сроки сдвинулись на два месяца. Кроме того, ожидается увеличение цен. Если изначально стоимость модели варьировалась от 1 990 000 до 2 440 000 рублей (для комплектаций Comfort и Luxury), то декабрьские поставки могут обойтись покупателям на 250 000 рублей дороже.

Некоторые дилеры, включая «Рольф», уже начали получать первые экземпляры X50. Продажи идут активно, а цены остаются в рамках рекомендованной розничной стоимости, которую можно снизить за счёт трейд-ин программ.

Вместо Jetour X50 покупателям часто предлагают альтернативы, например, Jetour Dashing 2023 года. Этот кроссовер можно приобрести с выгодой до полумиллиона рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Базовая версия Jetour X50 Comfort оснащена 1.5-литровым атмосферным двигателем MPI мощностью 113 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектациях Elite и Luxury доступен 147-сильный турбированный двигатель с 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Изначально цены на модель варьировались от 1 990 000 до 2 440 000 рублей.

На российском рынке X50 будет конкурировать с Chery Tiggo 4, Geely Coolray, Belgee X50, «Москвич 3», Changan CS35 Plus, а также Haval Jolion и M6. Jetour X50 должен был занять выгодную позицию в этом сегменте, но задержки поставок и рост цен могут ослабить его привлекательность для покупателей.

Ранее издание SPEEDME.RU уже писало, что в октябре 2024 года в России цены на новые автомобили выросли в среднем на 2–5% вслед за увеличением утилизационного сбора. Ренат Тюктеев, заместитель главы «Авилон» по продажам, отметил, что каждая компания адаптировала цены по-своему, но общий тренд — небольшой рост на 3–5%.