Проблемы с «зимними» опциями у импортных авто в России: аналитики объяснили причины | SpeedMe
Отсутствие обогрева у экспортных моделей: авто без зеркал и стекол с подогревом
Проблемы с «зимними» опциями у импортных авто в России: аналитики объяснили причины | SpeedMe
Отсутствие обогрева у экспортных моделей: авто без зеркал и стекол с подогревом
2024-11-28 08:11+03:00
2024-11-28 08:11+03:00
2024-11-28 08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не все машины, которые предложены на российском рынке, оснащены опциями обогрева стекол, зеркал, кресел и руля. Ирина Франк, управляющий директор компании Frank Auto, заявила, что обогрев зеркал доступен лишь в 83% автомобилей.
Экспортируемые модели, особенно из стран с более теплым климатом, как ОАЭ и Китай, зачастую лишены таких опций. Производители предлагают их за дополнительную плату или вовсе не включают в стандартную комплектацию для определенных рынков. Франк советует потенциальным покупателям внимательно проверять комплектацию авто, особенно при их покупке из ОАЭ и Китая.
Согласно данным от экспертов «Авто.ру», подогрев сидений есть у 74% машин, а подогрев задних кресел — только у 32%. Помимо этого, удаленный запуск двигателя для прогрева салона доступен в 26% моделей, а программируемый предпусковой отопитель — лишь в 2% авто, доступных в России.
Самыми подготовленными к российским зимам считаются модели от Chery, Geely, Haval и их суббрендов, а также отечественные Xcite и Lada Vesta NG. Менее оснащенные в этом плане модели, такие как Granta, Largus и Niva Travel, обычно имеют только обогрев лобового стекла и передних сидений.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Проблемы с «зимними» опциями у импортных авто в России: аналитики объяснили причины
Отсутствие обогрева у экспортных моделей: авто без зеркал и стекол с подогревом
Автор: Дарья Каширина, редактор
Не все машины, которые предложены на российском рынке, оснащены опциями обогрева стекол, зеркал, кресел и руля. Ирина Франк, управляющий директор компании Frank Auto, заявила, что обогрев зеркал доступен лишь в 83% автомобилей.
Экспортируемые модели, особенно из стран с более теплым климатом, как ОАЭ и Китай, зачастую лишены таких опций. Производители предлагают их за дополнительную плату или вовсе не включают в стандартную комплектацию для определенных рынков. Франк советует потенциальным покупателям внимательно проверять комплектацию авто, особенно при их покупке из ОАЭ и Китая.
Согласно данным от экспертов «Авто.ру», подогрев сидений есть у 74% машин, а подогрев задних кресел — только у 32%. Помимо этого, удаленный запуск двигателя для прогрева салона доступен в 26% моделей, а программируемый предпусковой отопитель — лишь в 2% авто, доступных в России.
Самыми подготовленными к российским зимам считаются модели от Chery, Geely, Haval и их суббрендов, а также отечественные Xcite и Lada Vesta NG. Менее оснащенные в этом плане модели, такие как Granta, Largus и Niva Travel, обычно имеют только обогрев лобового стекла и передних сидений.