Индия меняет правила игры: инвесторы получат льготы на старых заводах, а Маск остался у разбитого корыта | SpeedMe
Индия расширяет стимулирующие меры для производителей электромобилей
Индия меняет правила игры: инвесторы получат льготы на старых заводах, а Маск остался у разбитого корыта | SpeedMe
Индия расширяет стимулирующие меры для производителей электромобилей
2024-11-29 12:36+03:00
2024-11-29 12:36+03:00
2024-11-29 12:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Индия пересматривает свою политику в отношении электромобилей, стремясь сделать её более привлекательной для иностранных автопроизводителей. Новая стратегия позволит компаниям, таким как Toyota и Hyundai, использовать уже существующие заводы для производства электромобилей, сохраняя при этом налоговые льготы. Это решение направлено на увеличение инвестиций в страну и ускорение перехода к электрической мобильности.
Изначально политика была разработана для привлечения Tesla, однако американская компания отказалась от идеи производства в Индии. Теперь власти страны адаптируют подход для автопроизводителей, готовых использовать существующие мощности при соблюдении ключевых условий: создание отдельной линии для электромобилей и локализация компонентов на уровне 50%.
Согласно изменениям, автопроизводители, которые инвестируют не менее $500 млн в электромобильное производство, получат значительное снижение импортных пошлин: с нынешних 100% до 15% на 8 000 автомобилей в год. Теперь эта льгота будет распространяться и на заводы, где производятся автомобили с бензиновыми и гибридными двигателями, если электромобили собираются на отдельной линии.
Инвестиции в оборудование для модернизации существующих заводов будут полностью засчитаны в рамках программы. Заводы, участвующие в инициативе, обязаны достигать минимального уровня дохода от производства электромобилей, чтобы сохранить право на льготы.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Индия меняет правила игры: инвесторы получат льготы на старых заводах, а Маск остался у разбитого корыта
Индия расширяет стимулирующие меры для производителей электромобилей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Индия пересматривает свою политику в отношении электромобилей, стремясь сделать её более привлекательной для иностранных автопроизводителей. Новая стратегия позволит компаниям, таким как Toyota и Hyundai, использовать уже существующие заводы для производства электромобилей, сохраняя при этом налоговые льготы. Это решение направлено на увеличение инвестиций в страну и ускорение перехода к электрической мобильности.
Изначально политика была разработана для привлечения Tesla, однако американская компания отказалась от идеи производства в Индии. Теперь власти страны адаптируют подход для автопроизводителей, готовых использовать существующие мощности при соблюдении ключевых условий: создание отдельной линии для электромобилей и локализация компонентов на уровне 50%.
Согласно изменениям, автопроизводители, которые инвестируют не менее $500 млн в электромобильное производство, получат значительное снижение импортных пошлин: с нынешних 100% до 15% на 8 000 автомобилей в год. Теперь эта льгота будет распространяться и на заводы, где производятся автомобили с бензиновыми и гибридными двигателями, если электромобили собираются на отдельной линии.
Инвестиции в оборудование для модернизации существующих заводов будут полностью засчитаны в рамках программы. Заводы, участвующие в инициативе, обязаны достигать минимального уровня дохода от производства электромобилей, чтобы сохранить право на льготы.