Меньше прототипов, больше эффективности: сокращения, забастовки и виртуальная революция Volkswagen | SpeedMe
Volkswagen уже сокращает расходы: компания меньше будет тестировать новые авто
Меньше прототипов, больше эффективности: сокращения, забастовки и виртуальная революция Volkswagen | SpeedMe
Volkswagen уже сокращает расходы: компания меньше будет тестировать новые авто
2024-12-02 11:00+03:00
2024-12-02 11:00+03:00
2024-12-02 11:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen предпринимает кардинальные шаги для сокращения расходов и оптимизации процессов разработки. Компания сокращает количество физических прототипов, активно внедряя виртуальные тесты, и уменьшает время создания новых моделей до 30–36 месяцев, что значительно быстрее, чем прежние 4–5 лет.
В интервью Automobilwoche глава технического развития Volkswagen Кай Грюнитц заявил, что в 2024 году компания сократила количество прототипов на 40%, заменив их цифровыми моделями. По его словам, такой подход не снижает качество автомобилей, но позволяет экономить время и ресурсы.
Цифровые прототипы дают возможность тестировать множество параметров, начиная от аэродинамики и заканчивая электронными системами, без необходимости создания дорогостоящих физических образцов. Это особенно важно в условиях стремительных изменений на автомобильном рынке.
Volkswagen также меняет стратегию оснащения своих автомобилей. Вместо того чтобы наполнять машины функциями, которыми пользователи редко пользуются, компания сосредоточится на функциональности и потребительских запросах. Это позволит снизить затраты, не теряя привлекательности моделей для покупателей.
VW отказалась от строительства нового завода стоимостью 2 млрд евро, который мог бы сократить время сборки автомобиля до 10 часов. Вместо этого усилия направлены на модернизацию уже существующих производственных площадок. Это решение позволит компании сократить расходы без увеличения капитальных вложений.
На фоне этих изменений VW столкнулась с протестами сотрудников. Планируемое закрытие трёх заводов в Германии, сокращение зарплат на 10% и возможные массовые увольнения вызвали недовольство. Сотрудники компании начали забастовки, требуя пересмотра решений руководства.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Меньше прототипов, больше эффективности: сокращения, забастовки и виртуальная революция Volkswagen
Volkswagen уже сокращает расходы: компания меньше будет тестировать новые авто
Автор: Никита Новиков, редактор
Volkswagen предпринимает кардинальные шаги для сокращения расходов и оптимизации процессов разработки. Компания сокращает количество физических прототипов, активно внедряя виртуальные тесты, и уменьшает время создания новых моделей до 30–36 месяцев, что значительно быстрее, чем прежние 4–5 лет.
В интервью Automobilwoche глава технического развития Volkswagen Кай Грюнитц заявил, что в 2024 году компания сократила количество прототипов на 40%, заменив их цифровыми моделями. По его словам, такой подход не снижает качество автомобилей, но позволяет экономить время и ресурсы.
Цифровые прототипы дают возможность тестировать множество параметров, начиная от аэродинамики и заканчивая электронными системами, без необходимости создания дорогостоящих физических образцов. Это особенно важно в условиях стремительных изменений на автомобильном рынке.
Volkswagen также меняет стратегию оснащения своих автомобилей. Вместо того чтобы наполнять машины функциями, которыми пользователи редко пользуются, компания сосредоточится на функциональности и потребительских запросах. Это позволит снизить затраты, не теряя привлекательности моделей для покупателей.
VW отказалась от строительства нового завода стоимостью 2 млрд евро, который мог бы сократить время сборки автомобиля до 10 часов. Вместо этого усилия направлены на модернизацию уже существующих производственных площадок. Это решение позволит компании сократить расходы без увеличения капитальных вложений.
На фоне этих изменений VW столкнулась с протестами сотрудников. Планируемое закрытие трёх заводов в Германии, сокращение зарплат на 10% и возможные массовые увольнения вызвали недовольство. Сотрудники компании начали забастовки, требуя пересмотра решений руководства.