УАЗ опять не при чем: в недоработках автомобилей виноваты другие | SpeedMe
Автозавод УАЗ ответил на критику владельцев новых внедорожников
УАЗ опять не при чем: в недоработках автомобилей виноваты другие | SpeedMe
Автозавод УАЗ ответил на критику владельцев новых внедорожников
2024-12-09 01:00+03:00
2024-12-09 01:00+03:00
2024-12-09 01:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На Ульяновском автомобильном заводе прокомментировали проблемы с течью масла и антифриза на новых внедорожниках. По словам директора по качеству Ильдара Ахметзянова, сложности возникли из-за экстренного поиска новых комплектующих в 2022 году, чтобы не останавливать производство.
Ахметзянов отметил, что масло может уходить через стаканы кожухов полуосей и сальник хвостовика. Решение для первой проблемы найдено в феврале 2024 года: добавлены дополнительные сальники в конструкцию моста. Для устранения утечек через хвостовик осенью на заводе установили новое оборудование, улучшив обработку фланцев. Также начались ресурсные испытания мостов.
Течи антифриза в патрубках пока полностью не устранены. Ведётся работа с поставщиком по улучшению материалов и конструкции хомутов. Первая партия внедорожников с модернизированными патрубками была выпущена в ноябре для Общероссийского народного фронта, а массовые обновления появятся позже.
Помимо доработок текущих моделей, УАЗ занимается разработкой новых. Сейчас проходят тесты грузовичков с дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, серийный выпуск которых запланирован на 2025 год.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
УАЗ опять не при чем: в недоработках автомобилей виноваты другие
Автозавод УАЗ ответил на критику владельцев новых внедорожников
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На Ульяновском автомобильном заводе прокомментировали проблемы с течью масла и антифриза на новых внедорожниках. По словам директора по качеству Ильдара Ахметзянова, сложности возникли из-за экстренного поиска новых комплектующих в 2022 году, чтобы не останавливать производство.
Ахметзянов отметил, что масло может уходить через стаканы кожухов полуосей и сальник хвостовика. Решение для первой проблемы найдено в феврале 2024 года: добавлены дополнительные сальники в конструкцию моста. Для устранения утечек через хвостовик осенью на заводе установили новое оборудование, улучшив обработку фланцев. Также начались ресурсные испытания мостов.
Течи антифриза в патрубках пока полностью не устранены. Ведётся работа с поставщиком по улучшению материалов и конструкции хомутов. Первая партия внедорожников с модернизированными патрубками была выпущена в ноябре для Общероссийского народного фронта, а массовые обновления появятся позже.
Помимо доработок текущих моделей, УАЗ занимается разработкой новых. Сейчас проходят тесты грузовичков с дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, серийный выпуск которых запланирован на 2025 год.