Крупнейший альянс идет на кардинальные меры: будущие электрокары будут дешевле, но | SpeedMe
Stellantis принимает меры для снижения стоимости будущих электрических хэтчбеков
Крупнейший альянс идет на кардинальные меры: будущие электрокары будут дешевле, но | SpeedMe
Stellantis принимает меры для снижения стоимости будущих электрических хэтчбеков
2024-12-09 14:36+03:00
2024-12-09 14:36+03:00
2024-12-09 14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis приняла решение отказаться от использования платформы STLA Medium для новых Lancia Delta, Opel Astra и Peugeot 308 из-за её высокой стоимости. Вместо этого выбрана удлинённая версия STLA Small, которая дебютирует в 2027 году с моделями Corsa и 208.
STLA Small станет первой платформой компании, предназначенной исключительно для электромобилей. Она разработана для компактных сегментов и будет использовать технологии вроде системы рулевого управления by-wire, что упрощает и удешевляет производство.
Ранее планировалось, что компактные хэтчбеки будут базироваться на STLA Medium, но из-за её дороговизны Stellantis решила сократить расходы. Новая стратегия переносит дебют моделей Delta, Astra и 308 на 2029 год.
Для компенсации ограничения по запасу хода, связанного с более доступной платформой, STLA Small может быть адаптирована для размещения более ёмких батарей. Это необходимо, чтобы новые модели смогли конкурировать с Volkswagen ID.3, который уже превосходит 500 км автономности.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Крупнейший альянс идет на кардинальные меры: будущие электрокары будут дешевле, но
Stellantis принимает меры для снижения стоимости будущих электрических хэтчбеков
Автор: Никита Новиков, редактор
Stellantis приняла решение отказаться от использования платформы STLA Medium для новых Lancia Delta, Opel Astra и Peugeot 308 из-за её высокой стоимости. Вместо этого выбрана удлинённая версия STLA Small, которая дебютирует в 2027 году с моделями Corsa и 208.
STLA Small станет первой платформой компании, предназначенной исключительно для электромобилей. Она разработана для компактных сегментов и будет использовать технологии вроде системы рулевого управления by-wire, что упрощает и удешевляет производство.
Ранее планировалось, что компактные хэтчбеки будут базироваться на STLA Medium, но из-за её дороговизны Stellantis решила сократить расходы. Новая стратегия переносит дебют моделей Delta, Astra и 308 на 2029 год.
Для компенсации ограничения по запасу хода, связанного с более доступной платформой, STLA Small может быть адаптирована для размещения более ёмких батарей. Это необходимо, чтобы новые модели смогли конкурировать с Volkswagen ID.3, который уже превосходит 500 км автономности.