Следи за скоростью
16+

Такого под капотом Mazda MX-5 вы еще не видели: старый авто превратили в современную классику

© electrogenic.co.uk
Прошел дебют электрической Mazda MX-5 от Electrogenic. Авто показали на фото
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В ожидании будущего Mazda MX-5, который может стать гибридом или полностью электрическим авто, британская компания Electrogenic предлагает свою версию классического родстера — электрическую конверсию первого поколения MX-5. Этот проект показывает, что культовый спорткар может сохранить своё очарование и динамику даже с батареей и электромотором вместо бензинового двигателя.

Электрическая версия MX-5 прибавила всего 100 кг по сравнению с оригиналом, доведя вес до 1100 кг. При этом распределение массы осталось таким же, как у бензиновой модели, а соотношение мощности к массе выросло на 21%. Электромотор выдает 160 л.с. и 310 Н·м крутящего момента, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 секунд и максимальную скорость в 185 км/ч. Благодаря моментальной отдаче крутящего момента, машина стала еще более «игривой» в управлении, сохранив естественную реакцию на газ.

Mazda MX-5
© electrogenic.co.uk

Батарея ёмкостью 42 кВт·ч размещена в моторном отсеке и на месте топливного бака. Запас хода превышает 240 км при «реальных условиях» эксплуатации. Восстановить заряд можно через CCS-зарядку за час. Система рекуперации энергии работает в гармонии с оригинальными тормозами.

Electrogenic также добавила режимы вождения. «Эко» помогает максимизировать запас хода, а «Спорт» улучшает отзывчивость акселератора. В зависимости от выбранного режима изменяется уровень рекуперации энергии.