Следи за скоростью
16+

Революция в автомобильной безопасности: ремни безопасности в авто станут другими

© A. Krivonosov
ZF Lifetec внедряет электромеханическую блокировку ремня безопасности
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

С ростом популярности полуавтономного вождения спрос на решения для безопасности пассажиров в расслабленных сидячих позициях значительно увеличился. Компания ZF Lifetec представила инновационную технологию e.Locking, которая заменяет механические сенсоры электромеханическими. Это упрощает интеграцию ремня безопасности в сиденье, что особенно важно для новых концепций размещения пассажиров в автомобилях.

Система работает следующим образом: в случае резкого торможения или ускорения ременная катушка механически блокируется, предотвращая дальнейшее вытягивание ремня. Это помогает снизить риск травм при аварии. Если ранее использовались механические сенсоры, такие как стальной шарик, требующий установки катушки ремня в стойке B, то новая система основана на электромагнитной катушке, которая срабатывает по сигналу от центрального блока управления (ECU).

Электрификация системы блокировки ремня безопасности дает значительные преимущества. Она позволяет интегрировать катушку непосредственно в сиденье, что особенно актуально для новых моделей автомобилей с расслабленными позициями водителя и пассажиров. Кроме того, система может быть синхронизирована с другими функциями безопасности, такими как ассистенты экстренного торможения или предаварийные функции, обеспечивая мгновенную реакцию и повышенный комфорт.

Эта технология станет частью портфолио ZF Lifetec и будет предлагаться в модели ACR8.S. Благодаря электромеханической блокировке ремень безопасности может обеспечить как дополнительную поддержку при динамическом вождении, так и комфорт на неровных дорогах, где раньше ремень мог временно блокироваться. Новый подход от ZF Lifetec — шаг вперед в обеспечении безопасности и удобства пассажиров.

#ZF