Changan Eado Plus: доступный китайский седан на российском рынке — стоит ли брать? | SpeedMe
Все за и против покупки Changan Eado Plus после теста в 7800 км
Changan Eado Plus: доступный китайский седан на российском рынке — стоит ли брать? | SpeedMe
Все за и против покупки Changan Eado Plus после теста в 7800 км
2024-12-15 12:07+03:00
2024-12-15 12:07+03:00
2024-12-15 12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Changan Eado Plus занимает свою нишу как один из наиболее бюджетных китайских авто на российском рынке. За несколько месяцев испытаний, преодолев 7800 км, эксперты «За рулем» определили свои сильные и слабые стороны.
Седан показал впечатляющую динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 202 км/ч. Подвеска автомобиля, хотя и эффективна на хороших дорогах, может показаться жесткой на неровностях. За время испытаний средний расход топлива составил экономичные 6,5 литра на 100 км.
Салон Eado Plus радует комфортабельным вентилируемым сиденьем, интуитивно понятной мультимедиа и отличной интеграцией смартфона. Тем не менее, водителю может не хватать качества связи через Bluetooth для звонков и четкости изображения с камер кругового видения.
Цена седана составляет 2,4 млн рублей, что делает его привлекательным вариантом в категории доступных автомобилей 2024 года. Несмотря на некоторые недостатки, Changan Eado Plus предлагает достойную динамику и современные удобства, делая его хорошим выбором для тех, кто ищет доступный автомобиль для городской езды.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Changan Eado Plus: доступный китайский седан на российском рынке — стоит ли брать?
Все за и против покупки Changan Eado Plus после теста в 7800 км
Автор: Дарья Каширина, редактор
Changan Eado Plus занимает свою нишу как один из наиболее бюджетных китайских авто на российском рынке. За несколько месяцев испытаний, преодолев 7800 км, эксперты «За рулем» определили свои сильные и слабые стороны.
Седан показал впечатляющую динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 202 км/ч. Подвеска автомобиля, хотя и эффективна на хороших дорогах, может показаться жесткой на неровностях. За время испытаний средний расход топлива составил экономичные 6,5 литра на 100 км.
Салон Eado Plus радует комфортабельным вентилируемым сиденьем, интуитивно понятной мультимедиа и отличной интеграцией смартфона. Тем не менее, водителю может не хватать качества связи через Bluetooth для звонков и четкости изображения с камер кругового видения.
Цена седана составляет 2,4 млн рублей, что делает его привлекательным вариантом в категории доступных автомобилей 2024 года. Несмотря на некоторые недостатки, Changan Eado Plus предлагает достойную динамику и современные удобства, делая его хорошим выбором для тех, кто ищет доступный автомобиль для городской езды.