Водород, дизель и электромобили: на что готова пойти баварская BMW | SpeedMe
BMW рассказала о планах до 2035 года
Водород, дизель и электромобили: на что готова пойти баварская BMW | SpeedMe
BMW рассказала о планах до 2035 года
2024-12-18 12:36+03:00
2024-12-18 12:36+03:00
2024-12-18 12:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW вступает в новую эру с запуском платформы Neue Klasse, которая станет основой для электромобилей следующего поколения. Генеральный директор Оливер Ципсе подтвердил, что 2025 год станет ключевым для инноваций и укрепления позиций бренда на мировом рынке.
Первыми моделями на базе Neue Klasse станут кроссовер, близкий к X3, и седан, сравнимый с 3-Series. Эти автомобили будут ориентированы на рынки Европы, Америки и Китая, с целью достичь 4% доли рынка в КНР — крупнейшем автомобильном рынке мира.
При этом BMW продолжает развивать технологии для двигателей внутреннего сгорания. С января 2025 года дизельные модели компании будут заправляться HVO100 — топливом, которое сокращает выбросы CO2 на 90%. К 2028 году бренд планирует выпустить водородный автомобиль, разрабатываемый совместно с Toyota.
BMW также выступает против полного запрета ДВС в Европе с 2035 года, считая такие меры ограничивающими. Компания предлагает сбалансированный подход: сочетание электромобилей, дизельных двигателей и водорода для достижения экологических целей без ущерба для экономики.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Водород, дизель и электромобили: на что готова пойти баварская BMW
BMW рассказала о планах до 2035 года
Автор: Полина Котикова, редактор
BMW вступает в новую эру с запуском платформы Neue Klasse, которая станет основой для электромобилей следующего поколения. Генеральный директор Оливер Ципсе подтвердил, что 2025 год станет ключевым для инноваций и укрепления позиций бренда на мировом рынке.
Первыми моделями на базе Neue Klasse станут кроссовер, близкий к X3, и седан, сравнимый с 3-Series. Эти автомобили будут ориентированы на рынки Европы, Америки и Китая, с целью достичь 4% доли рынка в КНР — крупнейшем автомобильном рынке мира.
При этом BMW продолжает развивать технологии для двигателей внутреннего сгорания. С января 2025 года дизельные модели компании будут заправляться HVO100 — топливом, которое сокращает выбросы CO2 на 90%. К 2028 году бренд планирует выпустить водородный автомобиль, разрабатываемый совместно с Toyota.
BMW также выступает против полного запрета ДВС в Европе с 2035 года, считая такие меры ограничивающими. Компания предлагает сбалансированный подход: сочетание электромобилей, дизельных двигателей и водорода для достижения экологических целей без ущерба для экономики.