На морозе начинают ломаться: главные поломки китайских машин российской зимой | SpeedMe
Автоэксперт Колодочкин выявил четыре проблемы машин из КНР на морозе
На морозе начинают ломаться: главные поломки китайских машин российской зимой | SpeedMe
Автоэксперт Колодочкин выявил четыре проблемы машин из КНР на морозе
2024-12-25 14:19+03:00
2024-12-25 14:19+03:00
2024-12-25 14:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о проблемах, с которыми владельцы китайских автомобилей могут столкнуться зимой.
Одной из главных сложностей становятся жидкокристаллические экраны, которые при низких температурах могут перестать корректно работать.
«Если экран глючит на морозе, то поездка может оказаться под угрозой, так как недоступны даже базовые функции, такие как спидометр», — отметил Колодочкин.
Еще одной проблемой является климат-контроль, который иногда работает нестабильно, создавая в салоне либо излишнюю жару, либо сильный холод. Панорамные люки, популярные в китайских автомобилях, дополнительно способствуют выхолаживанию салона, что снижает комфорт в холодное время года.
С точки зрения долговечности, сервисные специалисты указывают на слабую антикоррозионную устойчивость у ряда моделей. У многих автомобилей отсутствует сплошная оцинковка кузова, что может приводить к быстрому появлению ржавчины.
Колодочкин также подчеркнул, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом. В условиях низких температур его работа может ухудшиться, а со временем агрегат вовсе выходит из строя.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
На морозе начинают ломаться: главные поломки китайских машин российской зимой
Автоэксперт Колодочкин выявил четыре проблемы машин из КНР на морозе
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автомобильный эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о проблемах, с которыми владельцы китайских автомобилей могут столкнуться зимой.
Одной из главных сложностей становятся жидкокристаллические экраны, которые при низких температурах могут перестать корректно работать.
«Если экран глючит на морозе, то поездка может оказаться под угрозой, так как недоступны даже базовые функции, такие как спидометр», — отметил Колодочкин.
Еще одной проблемой является климат-контроль, который иногда работает нестабильно, создавая в салоне либо излишнюю жару, либо сильный холод. Панорамные люки, популярные в китайских автомобилях, дополнительно способствуют выхолаживанию салона, что снижает комфорт в холодное время года.
С точки зрения долговечности, сервисные специалисты указывают на слабую антикоррозионную устойчивость у ряда моделей. У многих автомобилей отсутствует сплошная оцинковка кузова, что может приводить к быстрому появлению ржавчины.
Колодочкин также подчеркнул, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом. В условиях низких температур его работа может ухудшиться, а со временем агрегат вовсе выходит из строя.