Россияне распробовали вкус свободы: новый способ покупки авто набирает обороты | SpeedMe
Автомобили онлайн: россияне выбирают новые способы покупки
Россияне распробовали вкус свободы: новый способ покупки авто набирает обороты | SpeedMe
Автомобили онлайн: россияне выбирают новые способы покупки
2024-12-25 17:17+03:00
2024-12-25 17:17+03:00
2024-12-25 17:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Интерес россиян к покупке автомобилей через маркетплейсы стремительно растет и, по мнению экспертов, продолжит увеличиваться в следующем году. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал Василий Гаврилюк, руководитель направления «Авто» на платформе Wildberries. Он отметил, что такой способ покупки имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными автосалонами.
Среди главных факторов популярности Гаврилюк выделил бесплатную доставку автомобиля по адресу покупателя и экономию времени: нет необходимости проводить часы в автосалоне, ожидая оформления документов. Еще одним важным моментом он назвал фиксированную цену на автомобиле, которая уже включает все возможные скидки от поставщиков и таможенные пошлины. Кроме того, автомобили, представленные на витрине маркетплейса, всегда есть в наличии.
Дмитрий Аленин, руководитель направления «Автотовары» в «Яндекс Маркете», выразил мнение, что в ближайшие 2–3 года покупка автомобилей через маркетплейсы станет еще более популярной благодаря внедрению сервисов трейд-ин и возможности оформления кредита или рассрочки. По его словам, такие платформы привлекают максимально широкую аудиторию, которая уже знакома с надежностью онлайн-сервисов.
Артем Богданов, руководитель группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус», подчеркнул, что маркетплейсы являются удобной альтернативой автосалонам.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Россияне распробовали вкус свободы: новый способ покупки авто набирает обороты
Автомобили онлайн: россияне выбирают новые способы покупки
Автор: Никита Новиков, редактор
Интерес россиян к покупке автомобилей через маркетплейсы стремительно растет и, по мнению экспертов, продолжит увеличиваться в следующем году. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал Василий Гаврилюк, руководитель направления «Авто» на платформе Wildberries. Он отметил, что такой способ покупки имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными автосалонами.
Среди главных факторов популярности Гаврилюк выделил бесплатную доставку автомобиля по адресу покупателя и экономию времени: нет необходимости проводить часы в автосалоне, ожидая оформления документов. Еще одним важным моментом он назвал фиксированную цену на автомобиле, которая уже включает все возможные скидки от поставщиков и таможенные пошлины. Кроме того, автомобили, представленные на витрине маркетплейса, всегда есть в наличии.
Дмитрий Аленин, руководитель направления «Автотовары» в «Яндекс Маркете», выразил мнение, что в ближайшие 2–3 года покупка автомобилей через маркетплейсы станет еще более популярной благодаря внедрению сервисов трейд-ин и возможности оформления кредита или рассрочки. По его словам, такие платформы привлекают максимально широкую аудиторию, которая уже знакома с надежностью онлайн-сервисов.
Артем Богданов, руководитель группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус», подчеркнул, что маркетплейсы являются удобной альтернативой автосалонам.