Следи за скоростью
16+

Россияне распробовали вкус свободы: новый способ покупки авто набирает обороты

© A. Krivonosov
Автомобили онлайн: россияне выбирают новые способы покупки
Автор: Никита Новиков, редактор

Интерес россиян к покупке автомобилей через маркетплейсы стремительно растет и, по мнению экспертов, продолжит увеличиваться в следующем году. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал Василий Гаврилюк, руководитель направления «Авто» на платформе Wildberries. Он отметил, что такой способ покупки имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными автосалонами.

Среди главных факторов популярности Гаврилюк выделил бесплатную доставку автомобиля по адресу покупателя и экономию времени: нет необходимости проводить часы в автосалоне, ожидая оформления документов. Еще одним важным моментом он назвал фиксированную цену на автомобиле, которая уже включает все возможные скидки от поставщиков и таможенные пошлины. Кроме того, автомобили, представленные на витрине маркетплейса, всегда есть в наличии.

Дмитрий Аленин, руководитель направления «Автотовары» в «Яндекс Маркете», выразил мнение, что в ближайшие 2–3 года покупка автомобилей через маркетплейсы станет еще более популярной благодаря внедрению сервисов трейд-ин и возможности оформления кредита или рассрочки. По его словам, такие платформы привлекают максимально широкую аудиторию, которая уже знакома с надежностью онлайн-сервисов.

Артем Богданов, руководитель группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус», подчеркнул, что маркетплейсы являются удобной альтернативой автосалонам.