Накопление авто из Китая на российских складах достигло критического уровня | SpeedMe
Склады в России переполнены: избыток китайских автомобилей превысил прошлогодние показатели
Накопление авто из Китая на российских складах достигло критического уровня | SpeedMe
Склады в России переполнены: избыток китайских автомобилей превысил прошлогодние показатели
2024-12-26 08:12+03:00
2024-12-26 08:12+03:00
2024-12-26 08:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно последним данным, количество машин китайского производства на российских складах составило 200–250 тысяч единиц, что существенно превышает показатели конца прошедшего года. Как пишет издание «Коммерсантъ», в прошлом году на складах хранилось около 175 000 автомобилей.
Сергей Целиков, директор «Автостата», и Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», считают, что китайские производители не учли рост ставок Центрального банка, что в итоге привело к падению спроса на автомобили. В условиях сложной логистики оперативно прекратить поставки больших объемов стало невозможно.
Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата», уточняет, что большинство машин были завезены в преддверии роста утильсбора, но после рекордных продаж в сентябре и октябре не весь сток удалось реализовать, и его объем продолжил увеличиваться в ноябре и декабре на фоне снижения активности на рынке.
Николай Иванов, директор департамента новых авто компании «Рольф», полагает, что нынешних запасов хватит приблизительно на пару месяцев.
В то же время Сергей Целиков предполагает, что полная распродажа автомобилей возможна только к весне, однако этот процесс может затянуться из-за продолжающегося импорта и производства.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Накопление авто из Китая на российских складах достигло критического уровня
Склады в России переполнены: избыток китайских автомобилей превысил прошлогодние показатели
Автор: Дарья Каширина, редактор
Согласно последним данным, количество машин китайского производства на российских складах составило 200–250 тысяч единиц, что существенно превышает показатели конца прошедшего года. Как пишет издание «Коммерсантъ», в прошлом году на складах хранилось около 175 000 автомобилей.
Сергей Целиков, директор «Автостата», и Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», считают, что китайские производители не учли рост ставок Центрального банка, что в итоге привело к падению спроса на автомобили. В условиях сложной логистики оперативно прекратить поставки больших объемов стало невозможно.
Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата», уточняет, что большинство машин были завезены в преддверии роста утильсбора, но после рекордных продаж в сентябре и октябре не весь сток удалось реализовать, и его объем продолжил увеличиваться в ноябре и декабре на фоне снижения активности на рынке.
Николай Иванов, директор департамента новых авто компании «Рольф», полагает, что нынешних запасов хватит приблизительно на пару месяцев.
В то же время Сергей Целиков предполагает, что полная распродажа автомобилей возможна только к весне, однако этот процесс может затянуться из-за продолжающегося импорта и производства.