Автомобили без водителей в Китае: будущее наступит весной 2025 года | SpeedMe
Пекин вводит новые правила для развития автономного транспорта
Автомобили без водителей в Китае: будущее наступит весной 2025 года | SpeedMe
Пекин вводит новые правила для развития автономного транспорта
2024-12-31 08:58+03:00
2024-12-31 08:58+03:00
2024-12-31 08:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Столица Китая, Пекин, объявила о принятии новых правил для стимулирования внедрения технологий автономного вождения. С 1 апреля 2025 года автономные автомобили, успешно прошедшие тестирование и проверки безопасности, смогут подавать заявки на использование дорог общего пользования для испытаний. Эти меры, о которых сообщила газета Beijing Daily, направлены на создание условий для более активного развития инновационного транспорта.
Новые правила охватывают использование автономных транспортных средств в личных целях, общественном транспорте, включая автобусы и трамваи, а также такси. Для поддержки таких автомобилей власти города ускоряют создание интеллектуальной дорожной инфраструктуры, способной взаимодействовать с автономными системами.
Работа по развитию технологий автономного транспорта активно ведется и в других городах Китая. Так, в Ухане были утверждены собственные правила для поддержки внедрения интеллектуальных автомобилей, что свидетельствует о национальном масштабе данной инициативы.
Испытания роботакси и робоавтобусов уже проводятся в 19 городах Китая. Среди наиболее заметных участников рынка выделяются компании Baidu с их сервисом Apollo Go, который планирует развернуть 1 000 роботакси в Ухане до конца 2024 года, и Pony.ai, которая к 2026 году намерена увеличить свой парк автономных автомобилей до 1 000 единиц. Другие ключевые игроки, такие как WeRide, AutoX и SAIC Motor, также активно развивают технологии автономного транспорта в крупнейшем автомобильном рынке мира.
Американская компания Tesla не отстает от конкурентов. Уже в первом квартале 2025 года она планирует начать внедрение своей системы полного автономного вождения (FSD) в Китае, а запуск производства собственных роботакси запланирован на 2026 год.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Автомобили без водителей в Китае: будущее наступит весной 2025 года
Пекин вводит новые правила для развития автономного транспорта
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Столица Китая, Пекин, объявила о принятии новых правил для стимулирования внедрения технологий автономного вождения. С 1 апреля 2025 года автономные автомобили, успешно прошедшие тестирование и проверки безопасности, смогут подавать заявки на использование дорог общего пользования для испытаний. Эти меры, о которых сообщила газета Beijing Daily, направлены на создание условий для более активного развития инновационного транспорта.
Новые правила охватывают использование автономных транспортных средств в личных целях, общественном транспорте, включая автобусы и трамваи, а также такси. Для поддержки таких автомобилей власти города ускоряют создание интеллектуальной дорожной инфраструктуры, способной взаимодействовать с автономными системами.
Работа по развитию технологий автономного транспорта активно ведется и в других городах Китая. Так, в Ухане были утверждены собственные правила для поддержки внедрения интеллектуальных автомобилей, что свидетельствует о национальном масштабе данной инициативы.
Испытания роботакси и робоавтобусов уже проводятся в 19 городах Китая. Среди наиболее заметных участников рынка выделяются компании Baidu с их сервисом Apollo Go, который планирует развернуть 1 000 роботакси в Ухане до конца 2024 года, и Pony.ai, которая к 2026 году намерена увеличить свой парк автономных автомобилей до 1 000 единиц. Другие ключевые игроки, такие как WeRide, AutoX и SAIC Motor, также активно развивают технологии автономного транспорта в крупнейшем автомобильном рынке мира.
Американская компания Tesla не отстает от конкурентов. Уже в первом квартале 2025 года она планирует начать внедрение своей системы полного автономного вождения (FSD) в Китае, а запуск производства собственных роботакси запланирован на 2026 год.