Единичный случай халатности: китайский кроссовер развалился на части во время тестов | SpeedMe
В тестовом Jetour X50 болтается руль: автопроизводитель все объяснил
Единичный случай халатности: китайский кроссовер развалился на части во время тестов | SpeedMe
В тестовом Jetour X50 болтается руль: автопроизводитель все объяснил
2024-12-31 09:54+03:00
2024-12-31 09:54+03:00
2024-12-31 09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На прошлой неделе в сети появилось видео с тестовым кроссовером Jetour X50, у которого обнаружилась серьёзная проблема: сильно болтающийся руль при пробеге всего 152 км. Инцидент вызвал резонанс, но производитель быстро отреагировал на ситуацию.
Тестировщик, заметив проблему, предположил, что рычаг регулировки руля не зафиксирован. Однако, как выяснилось в сервисе, причина заключалась в том, что гайка в ступице попросту не была закручена.
Jetour провела внутреннее расследование и заявила, что инцидент стал результатом единичного случая халатности на заводе в Китае. В процессе сборки автомобиля руль был установлен ненадлежащим образом. Производитель подчеркнул, что это единственный известный случай, и больше обращений с подобной проблемой не поступало.
В ответ на инцидент Jetour приняла следующие меры:
проведены беседы с сотрудниками завода и усилен контроль качества на этапе сборки.
локальные дилерские центры получили распоряжение обязательно проверять рулевое управление в рамках предпродажной подготовки.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Единичный случай халатности: китайский кроссовер развалился на части во время тестов
В тестовом Jetour X50 болтается руль: автопроизводитель все объяснил
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На прошлой неделе в сети появилось видео с тестовым кроссовером Jetour X50, у которого обнаружилась серьёзная проблема: сильно болтающийся руль при пробеге всего 152 км. Инцидент вызвал резонанс, но производитель быстро отреагировал на ситуацию.
Тестировщик, заметив проблему, предположил, что рычаг регулировки руля не зафиксирован. Однако, как выяснилось в сервисе, причина заключалась в том, что гайка в ступице попросту не была закручена.
Jetour провела внутреннее расследование и заявила, что инцидент стал результатом единичного случая халатности на заводе в Китае. В процессе сборки автомобиля руль был установлен ненадлежащим образом. Производитель подчеркнул, что это единственный известный случай, и больше обращений с подобной проблемой не поступало.
В ответ на инцидент Jetour приняла следующие меры:
проведены беседы с сотрудниками завода и усилен контроль качества на этапе сборки.
локальные дилерские центры получили распоряжение обязательно проверять рулевое управление в рамках предпродажной подготовки.