Батареи будущего: LFP и NMC объединятся для идеального баланса | SpeedMe
General Motors разрабатывает батареи нового поколения для электромобилей
Батареи будущего: LFP и NMC объединятся для идеального баланса | SpeedMe
General Motors разрабатывает батареи нового поколения для электромобилей
2025-01-02 08:40+03:00
2025-01-02 08:40+03:00
2025-01-02 08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors активно работает над созданием инновационных аккумуляторов для электромобилей, объединяющих разные химические составы. Недавно опубликованный патент компании описывает технологию, которая сочетает батареи на основе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфата (LFP) в одном блоке.
Батареи LFP известны своей долговечностью, безопасностью и относительно низкой стоимостью благодаря отсутствию или снижению содержания никеля. Однако их недостатком является меньшая плотность энергии, что сокращает запас хода. В то же время батареи NMC обеспечивают высокую мощность и дальность, а также лучше работают в условиях низких температур, но имеют меньший срок службы и более высокую цену.
Сочетание LFP и NMC позволяет GM достичь оптимального баланса между стоимостью, производительностью и запасом хода. Такая комбинация позволяет использовать LFP для доступных моделей, сохраняя при этом NMC для премиальных автомобилей, где важны мощность и дальность.
На недавнем дне инвестора вице-президент GM по аккумуляторам Курт Келти отметил, что LFP идеально подходят для электрических пикапов, так как позволяют снизить стоимость без значительных потерь в дальности. Компания также планирует внедрение призматических ячеек батарей, что упрощает их производство и делает технологии более доступными.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Батареи будущего: LFP и NMC объединятся для идеального баланса
General Motors разрабатывает батареи нового поколения для электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
General Motors активно работает над созданием инновационных аккумуляторов для электромобилей, объединяющих разные химические составы. Недавно опубликованный патент компании описывает технологию, которая сочетает батареи на основе никель-марганец-кобальта (NMC) и литий-железо-фосфата (LFP) в одном блоке.
Батареи LFP известны своей долговечностью, безопасностью и относительно низкой стоимостью благодаря отсутствию или снижению содержания никеля. Однако их недостатком является меньшая плотность энергии, что сокращает запас хода. В то же время батареи NMC обеспечивают высокую мощность и дальность, а также лучше работают в условиях низких температур, но имеют меньший срок службы и более высокую цену.
Сочетание LFP и NMC позволяет GM достичь оптимального баланса между стоимостью, производительностью и запасом хода. Такая комбинация позволяет использовать LFP для доступных моделей, сохраняя при этом NMC для премиальных автомобилей, где важны мощность и дальность.
На недавнем дне инвестора вице-президент GM по аккумуляторам Курт Келти отметил, что LFP идеально подходят для электрических пикапов, так как позволяют снизить стоимость без значительных потерь в дальности. Компания также планирует внедрение призматических ячеек батарей, что упрощает их производство и делает технологии более доступными.