РОАД: в 2025 году европейские автобренды не вернутся в Россию | SpeedMe
Тренд на китайские автомобили сохранится, предсказывает Алексей Подщеколдин
РОАД: в 2025 году европейские автобренды не вернутся в Россию | SpeedMe
Тренд на китайские автомобили сохранится, предсказывает Алексей Подщеколдин
2025-01-05 10:19+03:00
2025-01-05 10:19+03:00
2025-01-05 10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Алексей Подщеколдин, руководитель дилерской ассоциации РОАД, утверждает, что возвращение западных автобрендов на российский рынок в 2025 году не состоится, и доминирование китайских производителей продолжится.
Несмотря на вероятные изменения во внешнеполитической ситуации, процедуры, требуемые для ввоза машин, такие как сертификация и омологация, требуют большого времени, что исключает быстрое возобновление поставок в следующем году, пишет ТАСС.
В этом году Подщеколдин предвещает усиление конкуренции среди китайских автопроизводителей на российском рынке, что может оказаться выгодным для российских потребителей. Ключевой акцент в данной борьбе будет сделан на цене, что предоставит покупателям возможность выгодно купить автомобили от разных китайских брендов.
Минпромторг РФ отмечает, что в настоящее время импортные автомобили составляют 60% отечественного рынка. Тем не менее, представители отрасли, такие как замгендиректора «Камаза» Михаил Матасов, не исключают возможность возвращения иностранных партнеров к сотрудничеству в ближайшие два-три года.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
РОАД: в 2025 году европейские автобренды не вернутся в Россию
Тренд на китайские автомобили сохранится, предсказывает Алексей Подщеколдин
Автор: Дарья Каширина, редактор
Алексей Подщеколдин, руководитель дилерской ассоциации РОАД, утверждает, что возвращение западных автобрендов на российский рынок в 2025 году не состоится, и доминирование китайских производителей продолжится.
Несмотря на вероятные изменения во внешнеполитической ситуации, процедуры, требуемые для ввоза машин, такие как сертификация и омологация, требуют большого времени, что исключает быстрое возобновление поставок в следующем году, пишет ТАСС.
В этом году Подщеколдин предвещает усиление конкуренции среди китайских автопроизводителей на российском рынке, что может оказаться выгодным для российских потребителей. Ключевой акцент в данной борьбе будет сделан на цене, что предоставит покупателям возможность выгодно купить автомобили от разных китайских брендов.
Минпромторг РФ отмечает, что в настоящее время импортные автомобили составляют 60% отечественного рынка. Тем не менее, представители отрасли, такие как замгендиректора «Камаза» Михаил Матасов, не исключают возможность возвращения иностранных партнеров к сотрудничеству в ближайшие два-три года.