Банкротство не помеха: этот автопроизводитель начал поставлять свои машины в новую страну | SpeedMe
Neta Auto выходит на рынок Бразилии на фоне слухов о банкротстве в Китае
Банкротство не помеха: этот автопроизводитель начал поставлять свои машины в новую страну | SpeedMe
Neta Auto выходит на рынок Бразилии на фоне слухов о банкротстве в Китае
2025-01-08 13:19+03:00
2025-01-08 13:19+03:00
2025-01-08 13:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский автопроизводитель Neta Auto начал продажи своих моделей в Бразилии, несмотря на трудности, с которыми компания сталкивается на внутреннем рынке. Этот шаг стал частью глобальной стратегии Neta, однако сопровождается слухами о финансовых проблемах и вопросами к качеству продукции.
На внутреннем рынке Neta Auto столкнулась с серьёзными вызовами. В 2024 году компания приостанавливала работу заводов в Наннине и Тунсяне, а также провела массовые сокращения сотрудников. Возвращение основателя Фан Юньчжоу на пост генерального директора сопровождалось амбициозными заявлениями: добиться положительной маржи в 2025 году и выйти на прибыль к 2026 году. Однако слухи о возможном банкротстве и снижение доверия к бренду остаются значительными барьерами.
На рынке Бразилии Neta представила два своих автомобиля — Aya и X. Модель Aya предлагается по цене от 128 900 до 134 900 реалов, что делает её относительно доступной. Однако модель Aya получила лишь 28,55 балла в тестах ASEAN NCAP, включая 0 баллов за защиту мотоциклистов, что ставит под сомнение её безопасность и конкурентоспособность.
Neta делает ставку на международное расширение как способ компенсировать внутренние трудности. Компания активно борется с негативными слухами, угрожая судебными исками, но ключевые проблемы — улучшение качества продукции и обеспечение безопасности — остаются нерешёнными.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Банкротство не помеха: этот автопроизводитель начал поставлять свои машины в новую страну
Neta Auto выходит на рынок Бразилии на фоне слухов о банкротстве в Китае
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайский автопроизводитель Neta Auto начал продажи своих моделей в Бразилии, несмотря на трудности, с которыми компания сталкивается на внутреннем рынке. Этот шаг стал частью глобальной стратегии Neta, однако сопровождается слухами о финансовых проблемах и вопросами к качеству продукции.
На внутреннем рынке Neta Auto столкнулась с серьёзными вызовами. В 2024 году компания приостанавливала работу заводов в Наннине и Тунсяне, а также провела массовые сокращения сотрудников. Возвращение основателя Фан Юньчжоу на пост генерального директора сопровождалось амбициозными заявлениями: добиться положительной маржи в 2025 году и выйти на прибыль к 2026 году. Однако слухи о возможном банкротстве и снижение доверия к бренду остаются значительными барьерами.
На рынке Бразилии Neta представила два своих автомобиля — Aya и X. Модель Aya предлагается по цене от 128 900 до 134 900 реалов, что делает её относительно доступной. Однако модель Aya получила лишь 28,55 балла в тестах ASEAN NCAP, включая 0 баллов за защиту мотоциклистов, что ставит под сомнение её безопасность и конкурентоспособность.
Neta делает ставку на международное расширение как способ компенсировать внутренние трудности. Компания активно борется с негативными слухами, угрожая судебными исками, но ключевые проблемы — улучшение качества продукции и обеспечение безопасности — остаются нерешёнными.