Сайты на дне: этим автопроизводителям стоит уделить внимание | SpeedMe
Эксперты J.D. Power назвали автопроизводителей с самыми неудобными сайтами
Сайты на дне: этим автопроизводителям стоит уделить внимание | SpeedMe
Эксперты J.D. Power назвали автопроизводителей с самыми неудобными сайтами
2025-01-15 08:28+03:00
2025-01-15 08:28+03:00
2025-01-15 08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнем исследовании J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study Winter 2025 сайт GMC занял предпоследнее место, набрав 674 балла из 1 000 возможных. Этот результат оказался ниже среднего показателя для массового сегмента, который составил 692 балла, и опустил бренд на 16-е место из 17.
Снижение выглядит неожиданным, учитывая, что летом 2024 года GMC занимала вторую позицию среди массовых брендов с результатом 744 балла, превышая средний показатель в 722 балла. Тогда лидером был Chevrolet, набравший 758 баллов. Зимой 2024 года GMC также занимала второе место с 727 баллами, отстав всего на один пункт от Hyundai. Однако в зимнем рейтинге 2025 года Ford поднялся на первое место с 719 баллами, в то время как Chevrolet оказался на третьей позиции, а Hyundai занял двенадцатое место.
По данным J.D. Power, общее удовлетворение потребителей автомобильными сайтами снизилось. Только 52% клиентов премиум-брендов и 50% покупателей массового сегмента положительно оценивают сайты автопроизводителей. Аналитики подчёркивают, что это свидетельствует о необходимости улучшений в удобстве использования и визуальном облике сайтов.
Цифровой аналитик *Кристен Коффин отметила, что автомобильные сайты нуждаются в модернизации. Она рекомендует брендам создавать более организованные и эстетически привлекательные платформы, которые смогут удовлетворить высокие ожидания современных потребителей.
Исследование проводилось среди 11 406 респондентов, которые искали новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года. Основное внимание в оценке уделялось визуальному облику, удобству навигации и возможностям для изучения продукции.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Сайты на дне: этим автопроизводителям стоит уделить внимание
Эксперты J.D. Power назвали автопроизводителей с самыми неудобными сайтами
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В последнем исследовании J.D. Power U.S. Manufacturer Website Evaluation Study Winter 2025 сайт GMC занял предпоследнее место, набрав 674 балла из 1 000 возможных. Этот результат оказался ниже среднего показателя для массового сегмента, который составил 692 балла, и опустил бренд на 16-е место из 17.
Снижение выглядит неожиданным, учитывая, что летом 2024 года GMC занимала вторую позицию среди массовых брендов с результатом 744 балла, превышая средний показатель в 722 балла. Тогда лидером был Chevrolet, набравший 758 баллов. Зимой 2024 года GMC также занимала второе место с 727 баллами, отстав всего на один пункт от Hyundai. Однако в зимнем рейтинге 2025 года Ford поднялся на первое место с 719 баллами, в то время как Chevrolet оказался на третьей позиции, а Hyundai занял двенадцатое место.
По данным J.D. Power, общее удовлетворение потребителей автомобильными сайтами снизилось. Только 52% клиентов премиум-брендов и 50% покупателей массового сегмента положительно оценивают сайты автопроизводителей. Аналитики подчёркивают, что это свидетельствует о необходимости улучшений в удобстве использования и визуальном облике сайтов.
Цифровой аналитик *Кристен Коффин отметила, что автомобильные сайты нуждаются в модернизации. Она рекомендует брендам создавать более организованные и эстетически привлекательные платформы, которые смогут удовлетворить высокие ожидания современных потребителей.
Исследование проводилось среди 11 406 респондентов, которые искали новые автомобили в октябре и ноябре 2024 года. Основное внимание в оценке уделялось визуальному облику, удобству навигации и возможностям для изучения продукции.