Kia бросает вызов Volkswagen: корейцы готовят электрофургоны нового поколения | SpeedMe
Электрический фургон Kia PV5 Cargo вышел на тесты: конкурент VW ID. Buzz Cargo
Kia бросает вызов Volkswagen: корейцы готовят электрофургоны нового поколения | SpeedMe
Электрический фургон Kia PV5 Cargo вышел на тесты: конкурент VW ID. Buzz Cargo
2025-01-15 09:18+03:00
2025-01-15 09:18+03:00
2025-01-15 09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На выставке CES 2024 в Лас-Вегасе Kia представила PV5 — универсальный электрический фургон, который будет доступен в пассажирской и грузовой версиях. Недавно прототип грузового PV5 Cargo был замечен на тестах в Германии, подтвердив планы Kia составить конкуренцию Volkswagen ID. Buzz Cargo.
Несмотря на камуфляж, скрывающий детали, уже можно разглядеть ключевые элементы дизайна. Дневные ходовые огни встроены в линии капота, а основные фары аккуратно размещены в переднем бампере. На нижней решётке заметен радар, указывающий на наличие систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и старта.
Интерьер включает крупный сенсорный экран мультимедиа и удобную ручку для переднего пассажира. Боковые двери имеют направляющие, а задние двери на концепте открываются более чем на 90 градусов, что повышает удобство загрузки.
На испытаниях был замечен прототип с низкой крышей, но Kia также планирует выпуск версии с высокой крышей, которая обеспечит больше полезного пространства для грузоперевозок.
Kia PV5 базируется на новой платформе Electric Complete Chassis Platform Module (e-CCPM), разработанной Hyundai Mobis. Эта архитектура с использованием стандартизированных компонентов снижает производственные затраты и повышает эффективность. PV5 входит в линейку Platform Beyond Vehicle (PBV), ориентированную на решения для мобильности.
Kia планирует выпуск различных модификаций PV5, включая шасси-кабину. В линейке PBV появятся также более крупная модель PV7 и компактный PV1, что расширит возможности бренда в сегменте коммерческих электромобилей.
Технические характеристики Kia PV5 Cargo пока не раскрыты, но предполагается, что он будет превосходить Volkswagen ID. Buzz Cargo, использующий 400-вольтовую архитектуру, которая уступает современным 800-вольтовым системам.
Для справки, Volkswagen ID. Buzz Cargo в Германии стоит от 48 215 евро и имеет запас хода от 421 до 461 км. Его грузоподъёмность составляет 750 кг, а максимальная высота загрузки — 1 257 мм. В США пока предлагается только пассажирская версия ID. Buzz с длинной колёсной базой по цене от $59 995 за модель 2025 года.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Kia бросает вызов Volkswagen: корейцы готовят электрофургоны нового поколения
Электрический фургон Kia PV5 Cargo вышел на тесты: конкурент VW ID. Buzz Cargo
Автор: Никита Новиков, редактор
На выставке CES 2024 в Лас-Вегасе Kia представила PV5 — универсальный электрический фургон, который будет доступен в пассажирской и грузовой версиях. Недавно прототип грузового PV5 Cargo был замечен на тестах в Германии, подтвердив планы Kia составить конкуренцию Volkswagen ID. Buzz Cargo.
Несмотря на камуфляж, скрывающий детали, уже можно разглядеть ключевые элементы дизайна. Дневные ходовые огни встроены в линии капота, а основные фары аккуратно размещены в переднем бампере. На нижней решётке заметен радар, указывающий на наличие систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и старта.
Интерьер включает крупный сенсорный экран мультимедиа и удобную ручку для переднего пассажира. Боковые двери имеют направляющие, а задние двери на концепте открываются более чем на 90 градусов, что повышает удобство загрузки.
На испытаниях был замечен прототип с низкой крышей, но Kia также планирует выпуск версии с высокой крышей, которая обеспечит больше полезного пространства для грузоперевозок.
Kia PV5 базируется на новой платформе Electric Complete Chassis Platform Module (e-CCPM), разработанной Hyundai Mobis. Эта архитектура с использованием стандартизированных компонентов снижает производственные затраты и повышает эффективность. PV5 входит в линейку Platform Beyond Vehicle (PBV), ориентированную на решения для мобильности.
Kia планирует выпуск различных модификаций PV5, включая шасси-кабину. В линейке PBV появятся также более крупная модель PV7 и компактный PV1, что расширит возможности бренда в сегменте коммерческих электромобилей.
Технические характеристики Kia PV5 Cargo пока не раскрыты, но предполагается, что он будет превосходить Volkswagen ID. Buzz Cargo, использующий 400-вольтовую архитектуру, которая уступает современным 800-вольтовым системам.
Для справки, Volkswagen ID. Buzz Cargo в Германии стоит от 48 215 евро и имеет запас хода от 421 до 461 км. Его грузоподъёмность составляет 750 кг, а максимальная высота загрузки — 1 257 мм. В США пока предлагается только пассажирская версия ID. Buzz с длинной колёсной базой по цене от $59 995 за модель 2025 года.