Штрафы ЕС тормозят прогресс: глава Mercedes-Benz критикует политику | SpeedMe
Глава Mercedes-Benz критикует политику ЕС из-за штрафов за выбросы
Штрафы ЕС тормозят прогресс: глава Mercedes-Benz критикует политику | SpeedMe
Глава Mercedes-Benz критикует политику ЕС из-за штрафов за выбросы
2025-01-22 12:19+03:00
2025-01-22 12:19+03:00
2025-01-22 12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, возглавляющий Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA), заявил о необходимости пересмотра жесткой политики штрафов за превышение выбросов CO2 в Европейском союзе. Он считает, что строгие требования тормозят развитие доступных электромобилей, так как производители вынуждены перенаправлять средства с исследований и разработок на оплату штрафов.
Согласно правилам ЕС, начиная с 2025 года, новые автомобили должны соответствовать норме в 95 г CO2 на километр. За каждое превышение производители столкнутся с высокими штрафами. На фоне этого в 2024 году в Европе зафиксировано снижение продаж электромобилей на 6%, в то время как в Китае и США рынок продолжает расти.
Каллениус подчеркнул, что для достижения целей «Зеленого курса» ЕС необходима гибкость. Он считает, что такая политика увеличивает затраты производителей и снижает доступность электромобилей для массового покупателя.
Несколько стран ЕС, включая Италию, Австрию и Польшу, выступили против штрафов, утверждая, что они замедляют популяризацию электромобилей и создают барьеры для производителей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Штрафы ЕС тормозят прогресс: глава Mercedes-Benz критикует политику
Глава Mercedes-Benz критикует политику ЕС из-за штрафов за выбросы
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, возглавляющий Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA), заявил о необходимости пересмотра жесткой политики штрафов за превышение выбросов CO2 в Европейском союзе. Он считает, что строгие требования тормозят развитие доступных электромобилей, так как производители вынуждены перенаправлять средства с исследований и разработок на оплату штрафов.
Согласно правилам ЕС, начиная с 2025 года, новые автомобили должны соответствовать норме в 95 г CO2 на километр. За каждое превышение производители столкнутся с высокими штрафами. На фоне этого в 2024 году в Европе зафиксировано снижение продаж электромобилей на 6%, в то время как в Китае и США рынок продолжает расти.
Каллениус подчеркнул, что для достижения целей «Зеленого курса» ЕС необходима гибкость. Он считает, что такая политика увеличивает затраты производителей и снижает доступность электромобилей для массового покупателя.
Несколько стран ЕС, включая Италию, Австрию и Польшу, выступили против штрафов, утверждая, что они замедляют популяризацию электромобилей и создают барьеры для производителей.