Что-то пошло не так: седан Genesis уступит место кроссоверам | SpeedMe
Genesis отказался от выпуска преемника седана G70
Что-то пошло не так: седан Genesis уступит место кроссоверам | SpeedMe
Genesis отказался от выпуска преемника седана G70
2025-01-30 10:14+03:00
2025-01-30 10:14+03:00
2025-01-30 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судьба Genesis G70 остается неопределённой, так как компания пока не приняла решения о его дальнейшем производстве. По словам главы бренда Майка Сонга, Genesis не собирается полностью переходить на выпуск только кроссоверов, но необходимости в продолжении линейки G70 пока нет, приводит его слова 32CARS.RU.
Ранее ходили слухи о новом поколении G70 с увеличенным салоном, но, по данным инсайдеров, проект закрыли, чтобы избежать внутренней конкуренции с G80. Тем не менее, стабильный спрос на седаны в Китае и Южной Корее оставляет небольшую надежду на сохранение модели.
G70 дебютировал в 2017 году и разрабатывался вместе с Kia Stinger, который покинул рынок в 2023 году. Это одна из последних моделей Hyundai Group, оснащённая 3,3-литровым V6, который постепенно заменяют новым 3,5-литровым двигателем с электрическим нагнетателем.
Продажи G70 в Южной Корее сократились с 16 975 машин в 2019 году до 6 087 в 2022 году. В Европе и Великобритании модель уже сняли с продажи. Пока руководство бренда анализирует рыночную ситуацию, но будущее седана остаётся под вопросом.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Что-то пошло не так: седан Genesis уступит место кроссоверам
Судьба Genesis G70 остается неопределённой, так как компания пока не приняла решения о его дальнейшем производстве. По словам главы бренда Майка Сонга, Genesis не собирается полностью переходить на выпуск только кроссоверов, но необходимости в продолжении линейки G70 пока нет, приводит его слова 32CARS.RU.
Ранее ходили слухи о новом поколении G70 с увеличенным салоном, но, по данным инсайдеров, проект закрыли, чтобы избежать внутренней конкуренции с G80. Тем не менее, стабильный спрос на седаны в Китае и Южной Корее оставляет небольшую надежду на сохранение модели.
G70 дебютировал в 2017 году и разрабатывался вместе с Kia Stinger, который покинул рынок в 2023 году. Это одна из последних моделей Hyundai Group, оснащённая 3,3-литровым V6, который постепенно заменяют новым 3,5-литровым двигателем с электрическим нагнетателем.
Продажи G70 в Южной Корее сократились с 16 975 машин в 2019 году до 6 087 в 2022 году. В Европе и Великобритании модель уже сняли с продажи. Пока руководство бренда анализирует рыночную ситуацию, но будущее седана остаётся под вопросом.