Не запас хода или надежность: автолюбители бояться электромобилей из-за новой фобии | SpeedMe
Назван новый страх владельцев электромобилей
Не запас хода или надежность: автолюбители бояться электромобилей из-за новой фобии | SpeedMe
Назван новый страх владельцев электромобилей
2025-02-04 12:33+03:00
2025-02-04 12:33+03:00
2025-02-04 12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если раньше главной проблемой электромобилей был запас хода, то теперь владельцы все чаще сталкиваются с поиском зарядных станций. Даже при продвинутых навигационных системах и увеличении количества зарядных точек, водители боятся остаться без подзарядки в нужный момент.
Поиск зарядной станции становится сложнее
Согласно исследованию Shell (2024), 6 из 10 европейских водителей готовы проехать больше, чтобы зарядиться в комфортных условиях. Основные проблемы:
Недостаточное количество станций в некоторых регионах.
Очереди на зарядку в загруженных местах.
Разные стандарты разъемов и тарифов.
Как автопроизводители решают проблему
Крупные компании активно развивают партнерства с зарядными сетями. Например, Mercedes предлагает доступ к 2 миллионам станций через приложение me Charge, MINI сотрудничает с Parkopedia, где можно увидеть статус зарядки и отзывы, а американская Tesla расширяет сеть Supercharger, делая ее доступной для других марок.
Главный дефицит — быстрые зарядки
По данным Европейской комиссии (2024), быстрых зарядных станций в Европе все еще не хватает. В этом направлении лидирует Tesla, которая превратила сеть Supercharger не только в удобное решение для владельцев, но и в выгодный бизнес.
Таким образом, рост числа электромобилей требует развития зарядной инфраструктуры, особенно ультрабыстрых станций. Пока же водителям приходится планировать поездки заранее, чтобы избежать проблем с подзарядкой.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Не запас хода или надежность: автолюбители бояться электромобилей из-за новой фобии
Если раньше главной проблемой электромобилей был запас хода, то теперь владельцы все чаще сталкиваются с поиском зарядных станций. Даже при продвинутых навигационных системах и увеличении количества зарядных точек, водители боятся остаться без подзарядки в нужный момент.
Поиск зарядной станции становится сложнее
Согласно исследованию Shell (2024), 6 из 10 европейских водителей готовы проехать больше, чтобы зарядиться в комфортных условиях. Основные проблемы:
Недостаточное количество станций в некоторых регионах.
Очереди на зарядку в загруженных местах.
Разные стандарты разъемов и тарифов.
Как автопроизводители решают проблему
Крупные компании активно развивают партнерства с зарядными сетями. Например, Mercedes предлагает доступ к 2 миллионам станций через приложение me Charge, MINI сотрудничает с Parkopedia, где можно увидеть статус зарядки и отзывы, а американская Tesla расширяет сеть Supercharger, делая ее доступной для других марок.
Главный дефицит — быстрые зарядки
По данным Европейской комиссии (2024), быстрых зарядных станций в Европе все еще не хватает. В этом направлении лидирует Tesla, которая превратила сеть Supercharger не только в удобное решение для владельцев, но и в выгодный бизнес.
Таким образом, рост числа электромобилей требует развития зарядной инфраструктуры, особенно ультрабыстрых станций. Пока же водителям приходится планировать поездки заранее, чтобы избежать проблем с подзарядкой.