Следи за скоростью
16+

Koenigsegg ломает шаблоны: в Gemera нет задней передачи, но есть 2300 л.с. мощности

© koenigsegg.com
Koenigsegg раскрывает секреты Gemera: уникальный V8 и инновационный привод
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Koenigsegg представила новое видео, в котором Кристиан Кёнигсегг лично демонстрирует силовую установку гиперкара Gemera. В этом проекте используются уникальный V8, мощный электромотор Dark Matter и инновационная трансмиссия Light Speed Tourbillon.

В основе Koenigsegg Gemera лежит 5,0-литровый турбированный V8, развивающий 1500 л.с.. Вместо традиционного дифференциала применены специальные кассеты, которые смещают приводные оси назад. Такой подход позволил оптимизировать распределение веса и аэродинамику.

Koenigsegg Gemera
© koenigsegg.com

Дополнительные 800 л.с. обеспечивает электромотор Dark Matter, который работает в связке с девятиступенчатым «автоматом», оснащенным несколькими сцеплениями.

Одной из самых необычных особенностей Gemera стала трансмиссия Light Speed Tourbillon, которая не имеет механической задней передачи. При движении назад автомобиль использует исключительно электромотор, что упрощает конструкцию и снижает вес.

В завершении видео Кёнигсегг показывает испытательный стенд, где инженеры компании тестируют силовую установку без кузова. Он отметил, что это лишь первый выпуск из серии роликов, в которых будет подробно рассказано о технических инновациях Gemera.

Поделиться новостью