Так делать не надо: буксировка электрокара может привести к возгоранию | SpeedMe
Эксперты дали важные рекомендации по буксировке электромобилей
Так делать не надо: буксировка электрокара может привести к возгоранию | SpeedMe
Эксперты дали важные рекомендации по буксировке электромобилей
2025-02-06 15:02+03:00
2025-02-06 15:02+03:00
2025-02-06 15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили требуют особых условий при транспортировке, поскольку их конструкция отличается от автомобилей с ДВС. Попытка буксировки на тросе или с частичным поднятием оси может привести к серьезным повреждениям силовой установки и электроники, отмечает автопортал 32CARS.RU.
Главная опасность заключается в том, что при буксировке с поднятыми передними колесами задние продолжают вращаться, превращая электродвигатель в генератор. Это может вызвать перегрев инвертора, повреждение батареи и даже привести к возгоранию.
Большинство производителей, включая Tesla, Nissan и Hyundai, рекомендуют перевозить электромобили исключительно на платформенном эвакуаторе. Этот метод предотвращает любые повреждения и исключает контакт колес с дорогой.
Особую осторожность следует соблюдать в городах, где муниципальные эвакуаторы не всегда учитывают специфику таких автомобилей. Чтобы избежать проблем, важно заранее ознакомиться с рекомендациями производителя и, при необходимости, напомнить эвакуаторщикам о правильных методах транспортировки электрокаров.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Так делать не надо: буксировка электрокара может привести к возгоранию
Эксперты дали важные рекомендации по буксировке электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Электромобили требуют особых условий при транспортировке, поскольку их конструкция отличается от автомобилей с ДВС. Попытка буксировки на тросе или с частичным поднятием оси может привести к серьезным повреждениям силовой установки и электроники, отмечает автопортал 32CARS.RU.
Главная опасность заключается в том, что при буксировке с поднятыми передними колесами задние продолжают вращаться, превращая электродвигатель в генератор. Это может вызвать перегрев инвертора, повреждение батареи и даже привести к возгоранию.
Большинство производителей, включая Tesla, Nissan и Hyundai, рекомендуют перевозить электромобили исключительно на платформенном эвакуаторе. Этот метод предотвращает любые повреждения и исключает контакт колес с дорогой.
Особую осторожность следует соблюдать в городах, где муниципальные эвакуаторы не всегда учитывают специфику таких автомобилей. Чтобы избежать проблем, важно заранее ознакомиться с рекомендациями производителя и, при необходимости, напомнить эвакуаторщикам о правильных методах транспортировки электрокаров.