На рынок ходить не нужно: авто с пробегом теперь купить проще, чем одежду | SpeedMe
В Москве и области идет распродажа подержанных машин. На Wildberries запустили новый раздел
На рынок ходить не нужно: авто с пробегом теперь купить проще, чем одежду | SpeedMe
В Москве и области идет распродажа подержанных машин. На Wildberries запустили новый раздел
2025-02-10 10:48+03:00
2025-02-10 10:48+03:00
2025-02-10 10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 10 февраля 2025 года маркетплейс Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом. Новая категория представлена в партнерстве с брендом Pango Cars, специализирующимся на продаже машин от дилеров. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе бренда.
На старте проекта в ассортименте представлены автомобили KIA, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и других брендов по цене от 950 тысяч рублей. Пока услуга доступна только в Москве и Подмосковье, но в будущем ассортимент и география продаж будут расширены.
По словам представителей компании, покупка автомобилей через маркетплейс удобна тем, что позволяет экономить время, как и в случае с приобретением новых машин. Это первый подобный проект среди российских и зарубежных маркетплейсов, что делает его важным событием для всей автоиндустрии.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
На рынок ходить не нужно: авто с пробегом теперь купить проще, чем одежду
В Москве и области идет распродажа подержанных машин. На Wildberries запустили новый раздел
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
С 10 февраля 2025 года маркетплейс Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом. Новая категория представлена в партнерстве с брендом Pango Cars, специализирующимся на продаже машин от дилеров. Об этом изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе бренда.
На старте проекта в ассортименте представлены автомобили KIA, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и других брендов по цене от 950 тысяч рублей. Пока услуга доступна только в Москве и Подмосковье, но в будущем ассортимент и география продаж будут расширены.
По словам представителей компании, покупка автомобилей через маркетплейс удобна тем, что позволяет экономить время, как и в случае с приобретением новых машин. Это первый подобный проект среди российских и зарубежных маркетплейсов, что делает его важным событием для всей автоиндустрии.