Тратить деньги на диагностику авто теперь не придется: эти звуки расскажут, что поломалось в машине | SpeedMe
Эксперт Степанцов назвал способ определения поломки в авто по звуку двигателя
Тратить деньги на диагностику авто теперь не придется: эти звуки расскажут, что поломалось в машине | SpeedMe
Эксперт Степанцов назвал способ определения поломки в авто по звуку двигателя
2025-02-11 12:21+03:00
2025-02-11 12:21+03:00
2025-02-11 12:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Необычные звуки под капотом могут сигнализировать о неисправностях, требующих срочного внимания. Металлические стуки, жужжание или дребезжание могут быть вызваны как незначительными проблемами — например, ослабленными креплениями или износом подшипников, так и серьезными неисправностями, связанными с системой смазки или газораспределительным механизмом.
На холостом ходу бряцание металла часто связано с вибрацией элементов выхлопной системы или термозащитных экранов. Иногда причиной шума становится натяжной ролик ремня генератора или детали кондиционера. Если звук пропадает после прогрева, возможна проблема с давлением масла, пишет 32CARS.RU со ссылкой на автомеханика Алексея Степанцова.
При ускорении металлические стуки могут указывать на неисправность гидрокомпенсаторов или нехватку масла. Свистящие или шипящие звуки часто свидетельствуют о разгерметизации впускного коллектора, а у дизельных двигателей причиной шума при наборе оборотов может быть засорение топливных фильтров или износ турбонагнетателя.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Тратить деньги на диагностику авто теперь не придется: эти звуки расскажут, что поломалось в машине
Эксперт Степанцов назвал способ определения поломки в авто по звуку двигателя
Автор: Полина Котикова, редактор
Необычные звуки под капотом могут сигнализировать о неисправностях, требующих срочного внимания. Металлические стуки, жужжание или дребезжание могут быть вызваны как незначительными проблемами — например, ослабленными креплениями или износом подшипников, так и серьезными неисправностями, связанными с системой смазки или газораспределительным механизмом.
На холостом ходу бряцание металла часто связано с вибрацией элементов выхлопной системы или термозащитных экранов. Иногда причиной шума становится натяжной ролик ремня генератора или детали кондиционера. Если звук пропадает после прогрева, возможна проблема с давлением масла, пишет 32CARS.RU со ссылкой на автомеханика Алексея Степанцова.
При ускорении металлические стуки могут указывать на неисправность гидрокомпенсаторов или нехватку масла. Свистящие или шипящие звуки часто свидетельствуют о разгерметизации впускного коллектора, а у дизельных двигателей причиной шума при наборе оборотов может быть засорение топливных фильтров или износ турбонагнетателя.