Opel и Peugeot не достанутся Трампу: жители США остались без европейцев | SpeedMe
Stellantis отказалась от вывода европейских брендов на рынок США
Opel и Peugeot не достанутся Трампу: жители США остались без европейцев | SpeedMe
Stellantis отказалась от вывода европейских брендов на рынок США
2025-02-20 08:47+03:00
2025-02-20 08:47+03:00
2025-02-20 08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Концерн Stellantis принял окончательное решение не выводить европейские бренды на рынок США и Канады. Как заявил CEO Stellantis Canada Джефф Хайнс, компания сосредоточится на поддержке локальных марок, таких как Jeep, Dodge, Ram и Chrysler, без добавления в линейку Opel, Peugeot и Citroё;n.
Ранее обсуждалась возможность выхода Peugeot в Америку, однако теперь стратегия изменилась. Stellantis считает, что Jeep Avenger и другие европейские модели не впишутся в рынок США, где потребители отдают предпочтение более крупным автомобилям и пикапам.
Отказ от расширения связан не только с особенностями американского авторынка, но и с экономическими факторами. Stellantis уже снизил цены на Jeep Grand Cherokee, Wagoneer и Gladiator, чтобы увеличить продажи. Кроме того, концерн сталкивается с возможным введением новых импортных пошлин, а также с жесткими требованиями к топливной экономичности.
Таким образом, Stellantis делает ставку на укрепление позиций своих американских брендов, оставляя Opel и Peugeot ориентированными исключительно на европейские и азиатские рынки.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Opel и Peugeot не достанутся Трампу: жители США остались без европейцев
Stellantis отказалась от вывода европейских брендов на рынок США
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Концерн Stellantis принял окончательное решение не выводить европейские бренды на рынок США и Канады. Как заявил CEO Stellantis Canada Джефф Хайнс, компания сосредоточится на поддержке локальных марок, таких как Jeep, Dodge, Ram и Chrysler, без добавления в линейку Opel, Peugeot и Citroën.
Ранее обсуждалась возможность выхода Peugeot в Америку, однако теперь стратегия изменилась. Stellantis считает, что Jeep Avenger и другие европейские модели не впишутся в рынок США, где потребители отдают предпочтение более крупным автомобилям и пикапам.
Отказ от расширения связан не только с особенностями американского авторынка, но и с экономическими факторами. Stellantis уже снизил цены на Jeep Grand Cherokee, Wagoneer и Gladiator, чтобы увеличить продажи. Кроме того, концерн сталкивается с возможным введением новых импортных пошлин, а также с жесткими требованиями к топливной экономичности.
Таким образом, Stellantis делает ставку на укрепление позиций своих американских брендов, оставляя Opel и Peugeot ориентированными исключительно на европейские и азиатские рынки.