Ваш автомобиль не заведется зимой: владельцы дизельных машин должны быть внимательными | SpeedMe
Эксперты рассказали об особенностях зимнего топлива для дизельных авто
Ваш автомобиль не заведется зимой: владельцы дизельных машин должны быть внимательными | SpeedMe
Эксперты рассказали об особенностях зимнего топлива для дизельных авто
2025-02-27 15:57+03:00
2025-02-27 15:57+03:00
2025-02-27 15:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зимой владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой загустения топлива из-за кристаллизации парафинов. В стандартном дизельном топливе их содержание выше, что улучшает смазочные свойства, но при низких температурах они образуют осадок, забивающий топливную систему.
Зимний дизель содержит меньше парафинов и специальные присадки, предотвращающие кристаллизацию. В зависимости от региона используются разные классы топлива. Например, в Европе DIN EN 590 предусматривает классы F (-20°C), G (-10°C) и H (-4°C), а в северных странах применяется арктическое топливо, выдерживающее до -30°C и ниже.
В некоторых случаях автовладельцы используют дополнительные присадки-антигели для улучшения текучести топлива при экстремально низких температурах. Однако перед их применением рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля и убедиться в совместимости присадок с используемым топливом.
Однако важно помнить о регулярном техническом обслуживании автомобиля и заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Это поможет избежать проблем с топливной системой и обеспечить надежную работу двигателя в холодное время года.
2025
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Наумкин Борис
Ваш автомобиль не заведется зимой: владельцы дизельных машин должны быть внимательными
Эксперты рассказали об особенностях зимнего топлива для дизельных авто
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Зимой владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой загустения топлива из-за кристаллизации парафинов. В стандартном дизельном топливе их содержание выше, что улучшает смазочные свойства, но при низких температурах они образуют осадок, забивающий топливную систему.
Зимний дизель содержит меньше парафинов и специальные присадки, предотвращающие кристаллизацию. В зависимости от региона используются разные классы топлива. Например, в Европе DIN EN 590 предусматривает классы F (-20°C), G (-10°C) и H (-4°C), а в северных странах применяется арктическое топливо, выдерживающее до -30°C и ниже.
В некоторых случаях автовладельцы используют дополнительные присадки-антигели для улучшения текучести топлива при экстремально низких температурах. Однако перед их применением рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля и убедиться в совместимости присадок с используемым топливом.
Однако важно помнить о регулярном техническом обслуживании автомобиля и заправляться на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Это поможет избежать проблем с топливной системой и обеспечить надежную работу двигателя в холодное время года.