Honda вернет деньги клиентам из-за нарушения законов Мэриленда | SpeedMe
Дилер Honda выплатит миллионы в качестве компенсации покупателям
Honda вернет деньги клиентам из-за нарушения законов Мэриленда | SpeedMe
Дилер Honda выплатит миллионы в качестве компенсации покупателям
2025-03-08 08:53+03:00
2025-03-08 08:53+03:00
2025-03-08 08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Генеральный прокурор Мэриленда Энтони Браун объявил о заключении соглашения с автосалоном Darcars Honda, в результате которого клиентам будет возвращена значительная сумма денег, возможно, до нескольких миллионов долларов. Точная сумма пока не уточнена, однако стало известно, что дилерский центр занимался сомнительной коммерческой практикой.
По данным ведомства, автосалон использовал «нечестные и обманчивые торговые практики», нанося ущерб потребителям. В частности, дилер взимал 2%-ную «комиссию за продажу», которая на самом деле не была комиссией и запрещена законом. Кроме того, дилер рекламировал автомобили по ценам ниже реальной стоимости, не включая наценки и дополнительное оборудование, а также добавлял нежелательные товары и услуги в сделки без ведома покупателей.
Также было выявлено, что Darcars Honda не соблюдал законодательные требования о раскрытии информации о комиссионных сборах и не размещал обязательное «уведомление о цене» на каждом новом автомобиле, выставленном на продажу. Документы о продаже также не содержали детализированного перечня с ценами приобретенных покупателями товаров и услуг.
В рамках соглашения дилерскому центру запрещено продолжать указанные действия, а также предписано выплатить компенсации пострадавшим клиентам. Кроме того, дилер обязан уплатить 3 миллиона долларов в казну Генерального прокурора.
Энтони Браун подчеркнул: «Покупка автомобиля — одна из самых крупных трат в жизни человека. Жители Мэриленда не должны переплачивать из-за несанкционированных торговых практик дилера». Он добавил, что данное соглашение подтверждает намерение его офиса защищать потребителей от несправедливых коммерческих практик.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Honda вернет деньги клиентам из-за нарушения законов Мэриленда
Дилер Honda выплатит миллионы в качестве компенсации покупателям
Автор: Дарья Каширина, редактор
Генеральный прокурор Мэриленда Энтони Браун объявил о заключении соглашения с автосалоном Darcars Honda, в результате которого клиентам будет возвращена значительная сумма денег, возможно, до нескольких миллионов долларов. Точная сумма пока не уточнена, однако стало известно, что дилерский центр занимался сомнительной коммерческой практикой.
По данным ведомства, автосалон использовал «нечестные и обманчивые торговые практики», нанося ущерб потребителям. В частности, дилер взимал 2%-ную «комиссию за продажу», которая на самом деле не была комиссией и запрещена законом. Кроме того, дилер рекламировал автомобили по ценам ниже реальной стоимости, не включая наценки и дополнительное оборудование, а также добавлял нежелательные товары и услуги в сделки без ведома покупателей.
Также было выявлено, что Darcars Honda не соблюдал законодательные требования о раскрытии информации о комиссионных сборах и не размещал обязательное «уведомление о цене» на каждом новом автомобиле, выставленном на продажу. Документы о продаже также не содержали детализированного перечня с ценами приобретенных покупателями товаров и услуг.
В рамках соглашения дилерскому центру запрещено продолжать указанные действия, а также предписано выплатить компенсации пострадавшим клиентам. Кроме того, дилер обязан уплатить 3 миллиона долларов в казну Генерального прокурора.
Энтони Браун подчеркнул: «Покупка автомобиля — одна из самых крупных трат в жизни человека. Жители Мэриленда не должны переплачивать из-за несанкционированных торговых практик дилера». Он добавил, что данное соглашение подтверждает намерение его офиса защищать потребителей от несправедливых коммерческих практик.