Электромобили спасли Австралию: как это получилось | SpeedMe
Австралийцы использовали электромобили как генераторы во время блэкаута
Электромобили спасли Австралию: как это получилось | SpeedMe
Австралийцы использовали электромобили как генераторы во время блэкаута
2025-03-11 12:07+03:00
2025-03-11 12:07+03:00
2025-03-11 12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Циклон Альфред, обрушившийся на Австралию, оставил 450 000 домов без электричества. Однако владельцы электромобилей с функцией Vehicle-to-Load (V2L) нашли способ использовать свои машины в качестве источников питания.
Например, один из владельцев Nissan Leaf рассказал, что его электрокар позволил сохранить продукты в холодильнике, зарядить телефоны и ноутбуки, расходуя всего 10% батареи в день. Другой австралиец обеспечил холодильник, микроволновку, чайник и освещение энергией от электромобиля в течение двух дней, потратив только 18% заряда.
Некоторые водители даже использовали электрокары как переносные аккумуляторы, заряжая их в местах, где электричество ещё работало, и возвращаясь домой с запасом энергии.
Не все электромобили поддерживают V2L, но этот случай наглядно показал их пользу не только для экологии, но и для обеспечения автономного энергоснабжения в экстремальных условиях.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электромобили спасли Австралию: как это получилось
Австралийцы использовали электромобили как генераторы во время блэкаута
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Циклон Альфред, обрушившийся на Австралию, оставил 450 000 домов без электричества. Однако владельцы электромобилей с функцией Vehicle-to-Load (V2L) нашли способ использовать свои машины в качестве источников питания.
Например, один из владельцев Nissan Leaf рассказал, что его электрокар позволил сохранить продукты в холодильнике, зарядить телефоны и ноутбуки, расходуя всего 10% батареи в день. Другой австралиец обеспечил холодильник, микроволновку, чайник и освещение энергией от электромобиля в течение двух дней, потратив только 18% заряда.
Некоторые водители даже использовали электрокары как переносные аккумуляторы, заряжая их в местах, где электричество ещё работало, и возвращаясь домой с запасом энергии.
Не все электромобили поддерживают V2L, но этот случай наглядно показал их пользу не только для экологии, но и для обеспечения автономного энергоснабжения в экстремальных условиях.