Maserati меняет стратегию: компания освободит место под производство Fiat 500 Hybrid в Турине | SpeedMe
Maserati переносит производство GranTurismo и GranCabrio в Модену
Maserati меняет стратегию: компания освободит место под производство Fiat 500 Hybrid в Турине | SpeedMe
Maserati переносит производство GranTurismo и GranCabrio в Модену
2025-03-18 08:38+03:00
2025-03-18 08:38+03:00
2025-03-18 08:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Maserati объявила о переводе сборки моделей GranTurismo и GranCabrio с туринского завода на предприятие в Модене. Решение принято концерном Stellantis и связано с оптимизацией производства — мощности в Турине будут переориентированы на выпуск гибридного Fiat 500.
Изменения в стратегии Maserati обусловлены падением продаж — в 2024 году поставки бренда сократились на 57%, составив 11 300 автомобилей. На этом фоне Stellantis отказалась от выпуска электрического суперкара MC20 Folgore из-за низкого прогнозируемого спроса. Однако курс на электрификацию остается неизменным: Maserati планирует перевести модели Levante и Quattroporte на платформу STLA Large, сделав их полностью электрическими.
Перевод производства в Модену станет частью усилий Stellantis по развитию этого завода как центра премиального автопроизводства. В Турине теперь сосредоточатся массовые модели Fiat, включая 500 Hybrid, который продолжает демонстрировать высокие продажи. В 2024 году Fiat реализовал более 1,2 млн автомобилей, а в Бразилии бренд занимает 20,9% рынка.
Несмотря на сложный период, Maserati рассчитывает, что реструктуризация и новые электрические модели помогут стабилизировать ситуацию и укрепить позиции бренда на глобальном рынке.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Maserati меняет стратегию: компания освободит место под производство Fiat 500 Hybrid в Турине
Maserati переносит производство GranTurismo и GranCabrio в Модену
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Maserati объявила о переводе сборки моделей GranTurismo и GranCabrio с туринского завода на предприятие в Модене. Решение принято концерном Stellantis и связано с оптимизацией производства — мощности в Турине будут переориентированы на выпуск гибридного Fiat 500.
Изменения в стратегии Maserati обусловлены падением продаж — в 2024 году поставки бренда сократились на 57%, составив 11 300 автомобилей. На этом фоне Stellantis отказалась от выпуска электрического суперкара MC20 Folgore из-за низкого прогнозируемого спроса. Однако курс на электрификацию остается неизменным: Maserati планирует перевести модели Levante и Quattroporte на платформу STLA Large, сделав их полностью электрическими.
Перевод производства в Модену станет частью усилий Stellantis по развитию этого завода как центра премиального автопроизводства. В Турине теперь сосредоточатся массовые модели Fiat, включая 500 Hybrid, который продолжает демонстрировать высокие продажи. В 2024 году Fiat реализовал более 1,2 млн автомобилей, а в Бразилии бренд занимает 20,9% рынка.
Несмотря на сложный период, Maserati рассчитывает, что реструктуризация и новые электрические модели помогут стабилизировать ситуацию и укрепить позиции бренда на глобальном рынке.