Не хочешь, а придется ехать: Hyundai где-то напортачила с обновлением электромобилей | SpeedMe
Hyundai Ioniq 5 N сталкивается с самопроизвольным ускорением после обновления ПО
Не хочешь, а придется ехать: Hyundai где-то напортачила с обновлением электромобилей | SpeedMe
Hyundai Ioniq 5 N сталкивается с самопроизвольным ускорением после обновления ПО
2025-03-19 16:13+03:00
2025-03-19 16:13+03:00
2025-03-19 16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai отозвала 1 508 экземпляров Ioniq 5 N, чтобы исправить проблему с тормозной системой, но после обновления программного обеспечения владельцы начали сообщать о новых неисправностях, включая самопроизвольное ускорение.
На форуме IoniqForum появились сообщения о том, что в режиме N-Shift автомобиль продолжает ускоряться даже после того, как водитель отпускает педаль газа, что создает потенциально опасную ситуацию. В сети уже появились видеозаписи, подтверждающие этот дефект: в роликах видно, как машина продолжает разгоняться без вмешательства водителя.
Помимо самопроизвольного ускорения, владельцы Ioniq 5 N жалуются на изменения в работе звуковых эффектов и системы имитации переключения передач. Некоторые пользователи отмечают, что автомобиль стал работать тише, а виртуальные переключения стали более плавными, что снизило ощущения от вождения.
На данный момент водители уже обратились с жалобами в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) и напрямую в Hyundai. Пока компания не дала официальных комментариев, но владельцы надеются, что проблема будет решена в ближайшее время.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Не хочешь, а придется ехать: Hyundai где-то напортачила с обновлением электромобилей
Hyundai Ioniq 5 N сталкивается с самопроизвольным ускорением после обновления ПО
Автор: Никита Новиков, редактор
Hyundai отозвала 1 508 экземпляров Ioniq 5 N, чтобы исправить проблему с тормозной системой, но после обновления программного обеспечения владельцы начали сообщать о новых неисправностях, включая самопроизвольное ускорение.
На форуме IoniqForum появились сообщения о том, что в режиме N-Shift автомобиль продолжает ускоряться даже после того, как водитель отпускает педаль газа, что создает потенциально опасную ситуацию. В сети уже появились видеозаписи, подтверждающие этот дефект: в роликах видно, как машина продолжает разгоняться без вмешательства водителя.
Помимо самопроизвольного ускорения, владельцы Ioniq 5 N жалуются на изменения в работе звуковых эффектов и системы имитации переключения передач. Некоторые пользователи отмечают, что автомобиль стал работать тише, а виртуальные переключения стали более плавными, что снизило ощущения от вождения.
На данный момент водители уже обратились с жалобами в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) и напрямую в Hyundai. Пока компания не дала официальных комментариев, но владельцы надеются, что проблема будет решена в ближайшее время.