Модель бюджетная, но оснащение — премиальное: чем удивит LADA Iskra | SpeedMe
Новая Iskra получила опцию, которой нет даже у Vesta
Модель бюджетная, но оснащение — премиальное: чем удивит LADA Iskra | SpeedMe
Новая Iskra получила опцию, которой нет даже у Vesta
2025-03-21 09:19+03:00
2025-03-21 09:19+03:00
2025-03-21 09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lada Iskra станет первой моделью АвтоВАЗа, оснащённой системой контроля давления в шинах. Об этом сообщили в пресс-службе «Итэлма», производителя электроники, поставляющего блоки ESC для новинки. Помимо системы стабилизации, все версии Iskra получат функцию iTPMS — косвенный контроль давления, основанный на скорости вращения колёс.
Подобной технологии нет ни у одной другой модели Lada, включая флагманскую Vesta. Система способна выявить отклонения в давлении за счёт анализа данных с ABS и ESC, что помогает предупредить аварийную ситуацию и сохранить управляемость. Правда, в отличие от более дорогой dTPMS, iTPMS не показывает точное значение давления, а требует ручной калибровки после подкачки.
Серийное производство Lada Iskra стартует в апреле, а появление такой опции делает модель более технологичной и безопасной. Очевидно, АвтоВАЗ делает ставку на оснащение своих будущих автомобилей более продвинутыми решениями даже в бюджетных сегментах.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Модель бюджетная, но оснащение — премиальное: чем удивит LADA Iskra
Новая Iskra получила опцию, которой нет даже у Vesta
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Lada Iskra станет первой моделью АвтоВАЗа, оснащённой системой контроля давления в шинах. Об этом сообщили в пресс-службе «Итэлма», производителя электроники, поставляющего блоки ESC для новинки. Помимо системы стабилизации, все версии Iskra получат функцию iTPMS — косвенный контроль давления, основанный на скорости вращения колёс.
Подобной технологии нет ни у одной другой модели Lada, включая флагманскую Vesta. Система способна выявить отклонения в давлении за счёт анализа данных с ABS и ESC, что помогает предупредить аварийную ситуацию и сохранить управляемость. Правда, в отличие от более дорогой dTPMS, iTPMS не показывает точное значение давления, а требует ручной калибровки после подкачки.
Серийное производство Lada Iskra стартует в апреле, а появление такой опции делает модель более технологичной и безопасной. Очевидно, АвтоВАЗ делает ставку на оснащение своих будущих автомобилей более продвинутыми решениями даже в бюджетных сегментах.