Следи за скоростью
16+

Живой звук и характер: 2,9-литровый V6 может остаться в новых Giulia и Stelvio Quadrifoglio

© A. Krivonosov
Следующее поколение Alfa Romeo Quadrifoglio может сохранить легендарный V6
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Несмотря на курс на электрификацию, Alfa Romeo может сохранить культовый V6 с двойным турбонаддувом для следующих поколений Giulia и Stelvio Quadrifoglio. По словам Кристиано Фьорио, отвечающего за маркетинг и коммуникации бренда, в компании хотят сохранить уникальный «эмоциональный» характер топовых версий, и 2,9-литровый V6 всё ещё рассматривается как приоритетный вариант — особенно с учётом возможной адаптации под нормы Euro 7.

Ожидалось, что флагманские модели перейдут на электротягу и получат почти 1000 л.с., но теперь ясно, что бензиновый мотор не спешат списывать. Новая платформа STLA Large позволяет использовать как ДВС, так и гибриды и электрические версии — и это даёт бренду гибкость в выборе архитектуры.

Stelvio первым встанет на новую «тележку» в 2026 году, затем к нему присоединится Giulia. Производство сохранится на заводе в Кассино, который проходит масштабную модернизацию. Текущие версии Quadrifoglio можно будет заказать только до весны: Giulia снимается с приёма заказов 31 марта, Stelvio — в апреле.

Хуже всего для поклонников марки — возможная замена итальянского V6 на американский рядный 3.0 от Dodge. Однако в Alfa Romeo дают понять: харизма и звук — важная часть ДНК Quadrifoglio, и есть шанс, что классический мотор ещё поборется за своё место под капотом.

Подпишись на SpeedMe: