Хороших машин не продадут, но альтернатива есть: названа причина, по которой новый автомобиль лучше купить в Ростове | SpeedMe
Автодилер в Ростове-на-Дону предлагает чан раков за покупку новой машины
Хороших машин не продадут, но альтернатива есть: названа причина, по которой новый автомобиль лучше купить в Ростове | SpeedMe
Автодилер в Ростове-на-Дону предлагает чан раков за покупку новой машины
2025-03-24 12:09+03:00
2025-03-24 12:09+03:00
2025-03-24 12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Ростове-на-Дону официальный дилер Omoda-Jaecoo запустил необычную акцию: покупателям нового автомобиля вручают в подарок донских раков. Как отмечает «Южный автомобиль», такое маркетинговое решение направлено на привлечение внимания к бренду на фоне общего снижения спроса на рынке.
Подарок в виде деликатеса подчеркивает региональный колорит и призван выделить автосалон среди конкурентов. Хотя идея может показаться экстравагантной, подобные акции уже практиковались в других городах. Так, в Барнауле дилеры ранее предлагали в придачу к автомобилю мешок сахара или муки.
Подобные нестандартные бонусы становятся всё популярнее — они работают на эмоции и позволяют сформировать «сарафанное радио», которое в условиях нестабильного рынка играет важную роль. Эксперты отмечают, что подобные акции, хоть и не влияют напрямую на стоимость автомобиля, могут стать решающим фактором при выборе между несколькими предложениями.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Хороших машин не продадут, но альтернатива есть: названа причина, по которой новый автомобиль лучше купить в Ростове
Автодилер в Ростове-на-Дону предлагает чан раков за покупку новой машины
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В Ростове-на-Дону официальный дилер Omoda-Jaecoo запустил необычную акцию: покупателям нового автомобиля вручают в подарок донских раков. Как отмечает «Южный автомобиль», такое маркетинговое решение направлено на привлечение внимания к бренду на фоне общего снижения спроса на рынке.
Подарок в виде деликатеса подчеркивает региональный колорит и призван выделить автосалон среди конкурентов. Хотя идея может показаться экстравагантной, подобные акции уже практиковались в других городах. Так, в Барнауле дилеры ранее предлагали в придачу к автомобилю мешок сахара или муки.
Подобные нестандартные бонусы становятся всё популярнее — они работают на эмоции и позволяют сформировать «сарафанное радио», которое в условиях нестабильного рынка играет важную роль. Эксперты отмечают, что подобные акции, хоть и не влияют напрямую на стоимость автомобиля, могут стать решающим фактором при выборе между несколькими предложениями.