Последний шанс для Россиян: дилеры распродают почти новые машины в ноль | SpeedMe
Глава РОАД Подщеколдин: дилеры распродают автомобили 2023 года без наценки
Последний шанс для Россиян: дилеры распродают почти новые машины в ноль | SpeedMe
Глава РОАД Подщеколдин: дилеры распродают автомобили 2023 года без наценки
2025-03-25 12:52+03:00
2025-03-25 12:52+03:00
2025-03-25 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобили 2023 года всё ещё доступны у российских дилеров, и сейчас — лучший момент, чтобы обновить машину, уверен глава ассоциации РОАД Алексей Подщеколдин. По его словам, текущие акции и скидки — вынужденная мера: автосалоны стремятся распродать залежавшиеся стоки, чтобы избежать убытков.
Каждый месяц простой одного автомобиля на площадке обходится дилеру в среднем в минус 2,5%, а маржинальность обычно не превышает 5–6%. Фактически, уже через пару месяцев хранения прибыль с продажи исчезает, поэтому продавцы готовы отдать машины практически «в ноль».
Подщеколдин отметил, что такие условия продлятся недолго. Как только остатки 2023 года закончатся, цены на новые партии вырастут — автомобили будут завозиться по более высокой себестоимости.
Для покупателей это означает, что текущие скидки — временная возможность сэкономить десятки, а то и сотни тысяч рублей. После весенних распродаж выгода может исчезнуть.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Последний шанс для Россиян: дилеры распродают почти новые машины в ноль
Глава РОАД Подщеколдин: дилеры распродают автомобили 2023 года без наценки
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автомобили 2023 года всё ещё доступны у российских дилеров, и сейчас — лучший момент, чтобы обновить машину, уверен глава ассоциации РОАД Алексей Подщеколдин. По его словам, текущие акции и скидки — вынужденная мера: автосалоны стремятся распродать залежавшиеся стоки, чтобы избежать убытков.
Каждый месяц простой одного автомобиля на площадке обходится дилеру в среднем в минус 2,5%, а маржинальность обычно не превышает 5–6%. Фактически, уже через пару месяцев хранения прибыль с продажи исчезает, поэтому продавцы готовы отдать машины практически «в ноль».
Подщеколдин отметил, что такие условия продлятся недолго. Как только остатки 2023 года закончатся, цены на новые партии вырастут — автомобили будут завозиться по более высокой себестоимости.
Для покупателей это означает, что текущие скидки — временная возможность сэкономить десятки, а то и сотни тысяч рублей. После весенних распродаж выгода может исчезнуть.