Залей — иначе не поедешь: эта жидкость нужна машинам как воздух | SpeedMe
Эксперты 32CARS рассказали, зачем нужен AdBlue в современных дизелях
Залей — иначе не поедешь: эта жидкость нужна машинам как воздух | SpeedMe
Эксперты 32CARS рассказали, зачем нужен AdBlue в современных дизелях
2025-03-26 12:25+03:00
2025-03-26 12:25+03:00
2025-03-26 12:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В современных дизельных авто система SCR с AdBlue — не прихоть, а необходимость. Без этой жидкости мотор просто не поедет: или не заведётся вовсе, или сразу перейдёт в аварийный режим. AdBlue представляет собой смесь мочевины и очищенной воды, которая помогает снижать выбросы вредных оксидов азота, пишет сайт 32CARS.RU. При впрыске в выпускной тракт жидкость превращается в аммиак и нейтрализует до 90% загрязнений.
Если не следить за уровнем AdBlue, двигатель сначала начнёт терять тягу, а потом и вовсе откажется запускаться. Также возможны серьёзные поломки системы SCR. Большинство авто заранее предупреждает водителя о низком уровне. Заправить AdBlue можно с канистры или специального пистолета на АЗС. Бак обычно расположен рядом с горловиной для топлива, объём — от 12 до 18 литров. Хватает такой заправки в среднем на 5000–20 000 км пробега.
И главное — AdBlue нельзя считать просто «жидкостью для экологии». Это элемент, без которого двигатель работать не будет.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Залей — иначе не поедешь: эта жидкость нужна машинам как воздух
Эксперты 32CARS рассказали, зачем нужен AdBlue в современных дизелях
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В современных дизельных авто система SCR с AdBlue — не прихоть, а необходимость. Без этой жидкости мотор просто не поедет: или не заведётся вовсе, или сразу перейдёт в аварийный режим. AdBlue представляет собой смесь мочевины и очищенной воды, которая помогает снижать выбросы вредных оксидов азота, пишет сайт 32CARS.RU. При впрыске в выпускной тракт жидкость превращается в аммиак и нейтрализует до 90% загрязнений.
Если не следить за уровнем AdBlue, двигатель сначала начнёт терять тягу, а потом и вовсе откажется запускаться. Также возможны серьёзные поломки системы SCR. Большинство авто заранее предупреждает водителя о низком уровне. Заправить AdBlue можно с канистры или специального пистолета на АЗС. Бак обычно расположен рядом с горловиной для топлива, объём — от 12 до 18 литров. Хватает такой заправки в среднем на 5000–20 000 км пробега.
И главное — AdBlue нельзя считать просто «жидкостью для экологии». Это элемент, без которого двигатель работать не будет.