Экспорт против кризиса: BYD готовится выкачивать деньги из США и Европы | SpeedMe
BYD удвоит экспорт в 2025 году и обойдёт пошлины локальной сборкой
Экспорт против кризиса: BYD готовится выкачивать деньги из США и Европы | SpeedMe
BYD удвоит экспорт в 2025 году и обойдёт пошлины локальной сборкой
2025-03-26 12:33+03:00
2025-03-26 12:33+03:00
2025-03-26 12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская BYD планирует удвоить экспорт в 2025 году — до 800 000 автомобилей. Компания делает ставку на международные рынки и локальную сборку, чтобы обойти пошлины и укрепить глобальное присутствие.
Глава BYD Ван Чуаньфу заявил, что основная часть прибыли в ближайшие годы будет поступать не из Китая, а с зарубежных рынков. Уже ведётся строительство заводов в Бразилии, Таиланде, Турции и Венгрии. Это позволит избежать барьеров и ускорить поставки в Европу, Латинскую Америку и страны Юго-Восточной Азии.
На фоне замедления продаж внутри Китая и продолжающейся ценовой войны, компания наращивает экспортные поставки, фокусируясь на массовом сегменте. При этом BYD подчёркивает, что рентабельность одного проданного автомобиля в будущем превзойдёт показатели Toyota — при достижении схожих объёмов.
В США и Канаду BYD выходить не планирует — высокие пошлины делают эти рынки невыгодными. Вместо этого акцент смещён в сторону глобального продвижения доступных систем автопилота, которые начнут поставляться уже с 2026–2027 годов.
Компания рассчитывает, что благодаря масштабной экспансии и локальному производству она сможет конкурировать не только по цене, но и по уровню технологий. BYD превращается из локального чемпиона в глобального лидера — и делает это быстро.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Экспорт против кризиса: BYD готовится выкачивать деньги из США и Европы
BYD удвоит экспорт в 2025 году и обойдёт пошлины локальной сборкой
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайская BYD планирует удвоить экспорт в 2025 году — до 800 000 автомобилей. Компания делает ставку на международные рынки и локальную сборку, чтобы обойти пошлины и укрепить глобальное присутствие.
Глава BYD Ван Чуаньфу заявил, что основная часть прибыли в ближайшие годы будет поступать не из Китая, а с зарубежных рынков. Уже ведётся строительство заводов в Бразилии, Таиланде, Турции и Венгрии. Это позволит избежать барьеров и ускорить поставки в Европу, Латинскую Америку и страны Юго-Восточной Азии.
На фоне замедления продаж внутри Китая и продолжающейся ценовой войны, компания наращивает экспортные поставки, фокусируясь на массовом сегменте. При этом BYD подчёркивает, что рентабельность одного проданного автомобиля в будущем превзойдёт показатели Toyota — при достижении схожих объёмов.
В США и Канаду BYD выходить не планирует — высокие пошлины делают эти рынки невыгодными. Вместо этого акцент смещён в сторону глобального продвижения доступных систем автопилота, которые начнут поставляться уже с 2026–2027 годов.
Компания рассчитывает, что благодаря масштабной экспансии и локальному производству она сможет конкурировать не только по цене, но и по уровню технологий. BYD превращается из локального чемпиона в глобального лидера — и делает это быстро.