Ждут по году: владельцы Silverado и Tahoe застряли без трансмиссии | SpeedMe
В США дефицит клапанных блоков задерживает ремонт пикапов и внедорожников GM
Ждут по году: владельцы Silverado и Tahoe застряли без трансмиссии | SpeedMe
В США дефицит клапанных блоков задерживает ремонт пикапов и внедорожников GM
2025-03-28 09:16+03:00
2025-03-28 09:16+03:00
2025-03-28 09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцы крупных пикапов и внедорожников General Motors по всей Америке столкнулись с серьёзными задержками в ремонте трансмиссий из-за острого дефицита клапанных блоков. Проблема затрагивает модели с 8- и 10-ступенчатыми «автоматами», выпущенные с 2019 года: Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Tahoe, Yukon и Cadillac Escalade.
Как сообщает GM Authority, в трансмиссиях выявлен баг, способный вызвать кратковременную блокировку задних колёс. Причина — сбой связи между управляющим модулем и коробкой. GM запустила спецпрограмму с расширенной гарантией до 15 лет или 240 000 км, но детали для ремонта стали главной проблемой.
Некоторые владельцы ждут нужный клапанный блок по 6–12 месяцев. Один клиент сообщил, что его Silverado простаивает в сервисе с декабря — без ясных сроков поставки. В редких случаях дилеры одобряют полную замену трансмиссии, чтобы не держать машину в ожидании.
Ситуация иллюстрирует уязвимость глобальных цепочек поставок и оставляет тысячи владельцев без транспорта на неопределённый срок.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Ждут по году: владельцы Silverado и Tahoe застряли без трансмиссии
В США дефицит клапанных блоков задерживает ремонт пикапов и внедорожников GM
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Владельцы крупных пикапов и внедорожников General Motors по всей Америке столкнулись с серьёзными задержками в ремонте трансмиссий из-за острого дефицита клапанных блоков. Проблема затрагивает модели с 8- и 10-ступенчатыми «автоматами», выпущенные с 2019 года: Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Tahoe, Yukon и Cadillac Escalade.
Как сообщает GM Authority, в трансмиссиях выявлен баг, способный вызвать кратковременную блокировку задних колёс. Причина — сбой связи между управляющим модулем и коробкой. GM запустила спецпрограмму с расширенной гарантией до 15 лет или 240 000 км, но детали для ремонта стали главной проблемой.
Некоторые владельцы ждут нужный клапанный блок по 6–12 месяцев. Один клиент сообщил, что его Silverado простаивает в сервисе с декабря — без ясных сроков поставки. В редких случаях дилеры одобряют полную замену трансмиссии, чтобы не держать машину в ожидании.
Ситуация иллюстрирует уязвимость глобальных цепочек поставок и оставляет тысячи владельцев без транспорта на неопределённый срок.