Подруливать нельзя игнорировать: что делать, если авто «уходит» с курса | SpeedMe
Эксперты предупредили о последствиях неправильного развала-схождения колес автомобиля
Подруливать нельзя игнорировать: что делать, если авто «уходит» с курса | SpeedMe
Эксперты предупредили о последствиях неправильного развала-схождения колес автомобиля
2025-03-28 12:10+03:00
2025-03-28 12:10+03:00
2025-03-28 12:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если ваш автомобиль тянет в сторону — это не просто неудобство, а сигнал о возможных нарушениях в геометрии колёс. Как напоминают эксперты 32CARS.RU, проблема может казаться незначительной, но на деле она ускоряет износ шин, увеличивает расход топлива и снижает безопасность.
Даже небольшой удар о бордюр способен сбить углы развала, кастора или схождения. В результате машину приходится постоянно «держать» на руле, появляются вибрации, неравномерный износ резины и шум в подвеске. Оптимально проверять геометрию раз в год или каждые 15–20 тысяч км, особенно после ДТП или замены элементов подвески.
Регулировка обычно стоит от 1500 до 4000 рублей, но не всегда можно исправить всё настройками — порой требуется полноценный ремонт. Если автомобиль перестал ехать ровно — не ждите, пока станет хуже. Диагностика и регулировка помогут восстановить управляемость и продлить срок службы машины.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Подруливать нельзя игнорировать: что делать, если авто «уходит» с курса
Эксперты предупредили о последствиях неправильного развала-схождения колес автомобиля
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Если ваш автомобиль тянет в сторону — это не просто неудобство, а сигнал о возможных нарушениях в геометрии колёс. Как напоминают эксперты 32CARS.RU, проблема может казаться незначительной, но на деле она ускоряет износ шин, увеличивает расход топлива и снижает безопасность.
Даже небольшой удар о бордюр способен сбить углы развала, кастора или схождения. В результате машину приходится постоянно «держать» на руле, появляются вибрации, неравномерный износ резины и шум в подвеске. Оптимально проверять геометрию раз в год или каждые 15–20 тысяч км, особенно после ДТП или замены элементов подвески.
Регулировка обычно стоит от 1500 до 4000 рублей, но не всегда можно исправить всё настройками — порой требуется полноценный ремонт. Если автомобиль перестал ехать ровно — не ждите, пока станет хуже. Диагностика и регулировка помогут восстановить управляемость и продлить срок службы машины.