Программный сбой лишает тяги: японцы прогадали с гибридами | SpeedMe
В Китае отзывают более 46 тысяч гибридов Nissan из-за риска остановки на ходу
Программный сбой лишает тяги: японцы прогадали с гибридами | SpeedMe
В Китае отзывают более 46 тысяч гибридов Nissan из-за риска остановки на ходу
2025-03-28 13:01+03:00
2025-03-28 13:01+03:00
2025-03-28 13:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае объявлен отзыв 46 056 гибридных автомобилей Nissan Sylphy и X-Trail с системой e-POWER. Причиной стала ошибка в программном обеспечении блока управления батареей, которая может привести к внезапной потере тяги прямо во время движения. В таких случаях машина переходит в аварийный режим и перестаёт реагировать на нажатие педали акселератора, что создаёт угрозу безопасности, особенно на скорости.
По данным китайского регулятора, BMS некорректно оценивает состояние аккумулятора и резко занижает его остаточную ёмкость. Это вызывает скачки индикатора заряда и приводит к автоматическому ограничению мощности. Особенно уязвимыми оказались автомобили, выпущенные с мая 2021 по октябрь 2023 года. Проблема затронула более 34 тысяч Sylphy и свыше 11 тысяч X-Trail с гибридной силовой установкой.
Производитель признал дефект и обязался бесплатно обновить программное обеспечение на всех затронутых машинах. Владельцам рекомендовано как можно скорее обратиться к официальному дилеру. Хотя инцидентов с авариями пока не зафиксировано, сам факт отключения тяги на ходу вызвал обеспокоенность у водителей и специалистов. Nissan обещает, что после прошивки риск исчезнет полностью.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Программный сбой лишает тяги: японцы прогадали с гибридами
В Китае отзывают более 46 тысяч гибридов Nissan из-за риска остановки на ходу
Автор: Никита Новиков, редактор
В Китае объявлен отзыв 46 056 гибридных автомобилей Nissan Sylphy и X-Trail с системой e-POWER. Причиной стала ошибка в программном обеспечении блока управления батареей, которая может привести к внезапной потере тяги прямо во время движения. В таких случаях машина переходит в аварийный режим и перестаёт реагировать на нажатие педали акселератора, что создаёт угрозу безопасности, особенно на скорости.
По данным китайского регулятора, BMS некорректно оценивает состояние аккумулятора и резко занижает его остаточную ёмкость. Это вызывает скачки индикатора заряда и приводит к автоматическому ограничению мощности. Особенно уязвимыми оказались автомобили, выпущенные с мая 2021 по октябрь 2023 года. Проблема затронула более 34 тысяч Sylphy и свыше 11 тысяч X-Trail с гибридной силовой установкой.
Производитель признал дефект и обязался бесплатно обновить программное обеспечение на всех затронутых машинах. Владельцам рекомендовано как можно скорее обратиться к официальному дилеру. Хотя инцидентов с авариями пока не зафиксировано, сам факт отключения тяги на ходу вызвал обеспокоенность у водителей и специалистов. Nissan обещает, что после прошивки риск исчезнет полностью.